Кто же всё таки виновник в авиакатастрофе азербайджанского самолёта Embraer 190
Лично я считаю так
Все просто и логично доказуемо...
1 Самолёт был поврежден из вне ,точно не птицами .
2 Если ПВО бьёт по такому борту ещё и 2 раза то точно свалит в пике.
3 Командир пожилой не очень здоровый пилот принял не правильное решение лететь в Актау не установив элементарно причину ударов и хлопков тк был ранен и стюард + разгерметизация + взрыв пассажирских кресел .те взрыв кислородного балона сразу нужно было исключить и птиц тоже.В стрессовом состоянии именно командир не смог сделать логические выводы о причине хлопков.
4 Но самое главное он должен был садиться в первые 30 мин после ударов хлопков(пока работала гидравлика и другие системы управления)в любом поле или побережье Каспия да в самом дряхлом аэропорту тк должен был понимать что самолёт может и не долететь до Актау (системы управления самолётом сразу отказать не могли ....Пилоты не осознали серьёзности повреждений и потеряли время, нужно было садиться в первые полчаса хоть как хоть где.
И просто невероятно как Бог сохранил жизнь 29 пассажирам.
А вы из тех кто имеет понятие самолёте как думаете?
это состряпанная наспех провокация ....примерно как с малазийским боингом ...и вопли местных тролей этому подтверждение
Армянское радио отвечает:
Пилот самолёта был весьма опытен и принимал грамотные решения
Лететь в Актау было единственно правильным решением - это всеобщий вердикт всех пилотов-специалистов.
Данные бортового самописца, внесённые в Предварительный отчёт, свидетельствуют, что отказы в гидросистемах произошли ДО зафиксированных самописцем двух ударов
Согласно расшифровке данных речевого самописца, в 07:53 при заходе на посадку в Грозном в кабине пилотов сработал ложный сигнал системы предупреждения о критической близости земли (GPWS). Командир принял решение прервать попытку и уйти на круг.
В 08:13 давление и уровень жидкости в третьей гидравлической системе Е190 упали до нуля, в результате чего руль высоты, элероны и руль направления стали неуправляемыми.
Через несколько секунд вышла из строя система автоматического триммирования, и примерно в то же время командир воздушного судна заявил, что сработала индикация об открытой задней двери.
Еще через полминуты до нуля упало давление в первой гидравлической системе. В этот момент регистратор в кабине пилотов зафиксировал два громких «удара».
Таким образом, неисправности в гидравлической системе начались до "ударов"
Таковы факты
«Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множественные проникающие и непроникающие повреждения РАЗЛИЧНОГО РАЗМЕРА И ФОРМЫ ... Аналогичные повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле самолета, а также на других системах воздушного судна»
Росавиация в свою очередь отреагировала на предварительный отчет, подчеркнув, что он не содержит каких-либо однозначных выводов о причинах инцидента, и что они будут представлены только в окончательном варианте документа.
выне считайтеа поищите - вчера снова публиковали распечатку переговоров летчиков и диспетчеров.
Я не большой спец по самолётам, но , по моему, если я правильно понял из СМИ, ни один аэропорт не давал добро ему на посадку и поэтому он полетел до Актау!
я знаю только то, что в гражданскую авиацию случайных людей никогда не брали и брать не будут. Там надо быть действительно лучшим. А быть лучшим всегда опасно для жизни раз, вызывает кучу зависти два, ну и третье - лучшее враг хорошего.