Голосование за лучший ответ
Игорь Горохов
Просветленный
(25569)
2 месяца назад
Сильно похоже на то, что у провайдера оборудование не выдерживает коннекктов от абонентов (внутри дома или дальше).
Как бы, ради эксперимента, посиди денек другой на самом кабеле, а не через свой роутер. Если проблемы будут - долбить Ростелеком или менять провайдера (Ростелеком могут сразу начать шевелиться). Проблем не будет - или совпадение или твой роутер.
Вызывал мастера он подключил свой прибор и чтото там делал, проверил скорость по прямому соединению, она была хорошей, какая и должна быть по тарифу.
Говорит - у вас сломался роутер, нужно заменить.
Но вот проблема, роутер не всегда работает неисправно, несколько дней скорость может быть нормальная, потом целый день плохая, это не зависит какой день, но в основном, это начинается с обеда-до следующего дня.
Пользовался этим роутером на прошлой квартире год назад проблем никаких не было.
Мой роутер to link arcer c 6.
Помогите пожалуйста с данным вопросом