Мод Calamity должен быть установлен и находиться в папке Mods (включая CalamityMod.dll и прочие файлы). Запустите tModLoader и посмотрите в списке установленных модов, есть ли CalamityMod и включён ли он. В старых версиях (до tModLoader 1.4) зависимость от другого мода обычно прописывалась в build.txt (строка modReferences = CalamityMod). В tModLoader 1.4 формат перешёл на *.csproj, поэтому достаточно в вашем zenit.csproj (или как он у вас называется) внутри тега <ItemGroup> добавить строчку:
<ItemGroup>
<!-- Здесь у вас могут быть и другие ссылки, если что-то ещё добавляли -->
<ModReference Include="CalamityMod" />
</ItemGroup>
В итоге zenit.csproj будет выглядеть, например, так:
<Project Sdk="Microsoft.NET.Sdk">
<!-- Import tModLoader mod properties -->
<Import Project="..\tModLoader.targets" />
<!-- General -->
<PropertyGroup>
<!-- Можно ничего не указывать, если не нужно -->
</PropertyGroup>
<!-- References -->
<ItemGroup>
<ModReference Include="CalamityMod" />
</ItemGroup>
</Project>
Убедитесь, что в папке ModSources/zenit (или как у вас называется папка мода) лежит zenit.csproj с внесёнными изменениями. Откройте tModLoader, зайдите в меню «Workshop» → «Development» (или «Mod Sources» в более старых сборках) и попробуйте снова скомпилировать.
Код zenit.cs: Код который я не менял zenit.csproj: Я не сильно в этом разбираюсь в модинге и в c#, помогите пожалуйста.