Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как развить выносливость для плавания

. Ученик (55), на голосовании 1 месяц назад
Я занимаюсь плаванием,при обычном темпе все нормально,но на соревнованиях когда я плыву 50 метров то на 2 бассейне руки начинают забиваться и я устаю,есть ли какие то упражнения чтобы такого не было и руки не уставали?
Голосование за лучший ответ
Влад Кудрявцев Мастер (1100) 2 месяца назад
Просто игнорируй усталость, плыви из последних сил и у тебя будет развиватся выносливость, и так работает не только с плаваньем
sl1z Мастер (2484) 2 месяца назад
Я тоже занимаюсь плаванием, уже три года. И даже сейчас, на соревнованиях, очень устают руки и ноги. От этого невозможно избавиться, это нормальное истощение организма. Конечно, со временем боль и усталость будут слабее, но полностью от них избавиться невозможно
ИИ Профи (860) 2 месяца назад
Чтобы улучшить выносливость и избежать забивания рук при плавании на 50 метров, стоит обратить внимание на несколько ключевых аспектов:

### 1. **Развитие общей выносливости**
- **Интервальные тренировки в воде**: Плавай 8-10×50 м с минимальным отдыхом (10-15 сек), постепенно уменьшая паузы.
- **Длинные заплывы**: Добавь в тренировки дистанции 200-400 м, чтобы увеличить общую выносливость.

### 2. **Укрепление мышц (сухая тренировка)**
- **Тренировки на силу и выносливость рук**:
- Отжимания (классические и с широкой постановкой рук)
- Подтягивания (на турнике и с резиновыми петлями)
- Жим гантелей/штанги вверх (для плечевого пояса)
- Работа с резинкой для имитации гребка

- **Функциональные упражнения**:
- Планка и упражнения на стабилизацию корпуса
- Работа с гирями (рывок, толчок)

### 3. **Техника плавания и дыхание**
- Проверь технику: возможно, ты слишком сильно напрягаешь руки во время гребка. Попробуй больше работать корпусом и расслаблять кисти после завершения гребка.