Leon
Знаток
(359)
2 недели назад
Нашёл способ.
Фаил: sporeconfig
строчки: [Mobs.Scent]
#Default 4000
"Scent life" = 4000
#Default 5
"The chance for the scent to spawn from a mob dying (1-100)" = 0
#Default true
"Should Scents have particles?" = true
#Default 300
"The average amount of time it will take for a mob to be summoned" = 300
#Default true
"Should Scents spawn?" = true
"Overcharged Scent buff effect list" = ["minecraft:regeneration", "minecraft:speed", "minecraft:health_boost", "minecraft:strength", "minecraft:resistance"]
#Default 5
"The max amount of Scents that can spawn in an area" = 5
"Mobs that can be summoned by the Scent" = ["spore:inf_human", "spore:inf_villager", "spore:inf_pillager", "spore:inf_husk"]
#Default 4
"Overcharged Scent bonus kill points" = 4
#Default true
"Should scent summon entities?" = true
Тебя интересует: "The chance for the scent to spawn from a mob dying (1-100)" = 0
Ставишь 0 и эти чёртовы споры больше не спавнятся.
LeonЗнаток (359)
2 недели назад
upd: Полазил поковырял немного.
"Should Scents have particles?" = true (Партиклы которые испускает споры, чтобы их не было надо поставить false)
"Should Scents spawn?" = true (сам спавн, если поставить false то они вообще больше не будут спавнится. прикол в том, что если поставить шанс спавна 0, то с добычей на мече они всё равно будут спавнится.