YT_VolkOFF
Искусственный Интеллект
(138817)
3 недели назад
Плохо настроенное сцепление на мопеде можно определить по следующим признакам:
Пробуксовка: при отпущенном рычаге сцепления и нажатии на газ обороты растут, но мопед остаётся на месте и не двигается.
Ведение: сложности с включением скорости при выжатой ручке сцепления, переключение передач сопровождается хрустом или ударами.
Заклинивание или зависание: сцепление может подклинивать или отпускать с рывками.
Если вы заметили один или несколько из этих признаков, возможно, потребуется регулировка сцепления.
͏
Мудрец
(11812)
3 недели назад
пробуксовка (обороты растут, но мопед разгоняется медленно или рывками), сцепление «ведёт» (мопед едет даже при выжатом сцеплении или глохнет при попытке тронуться), тугой ход рычага (ручка двигается тяжело или заедает) или скрежет при переключении передач. Для проверки свободный ход ручки сцепления должен быть около 2–5 мм, на холостом ходу при выжатом сцеплении мопед не должен двигаться вперёд, а при включённой передаче и поднятом колесе — вращаться. Если есть проблемы, отрегулируй натяжение троса сцепления через винты на ручке или возле двигателя. Если это не помогает, проверь износ дисков сцепления, пружин или троса. На автоматических мопедах (вариатор) проблема может быть в износе колодок или ремня. Если не уверен в своих силах, лучше обратиться в сервис.