Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тревога после того как тебе признались в любви

User name Ученик (107), на голосовании 1 месяц назад
парень признался в любви, он мне тоже нравится, но я сказала, что подумаю над его признанием, потому что появилась какая-то тревога, а также нервничаю и не могу есть. до этого отношений не было, возможно, это влияет. хочу ответить взаимно, но для начала убрать эту тревогу. возможно ли это и из-за чего она может быть?
Голосование за лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (741690) 2 месяца назад
Тревога из-за того, что ты ответила, как хотела.
Lance Мудрец (16184) 2 месяца назад
Это нормальная реакция на признание. Поэтому и считаю признания до отношений - мусором.
Тебе по факту излили душу и скинули свои чувства на тебя, от того и тревога.
Сделай перерыв в общении 2 дня, а потом иди с ним на сближение.
Анюта Маркова Профи (688) 2 месяца назад
это нормальная реакция, у тебя нет опыта. страх перед неизвестным это вполне нормально) тут может быть достаточно много причин для появлении тревоги. посиди и поразмышляй, если он вправду тебе нравится, значит вступай в свои первые отношения
Дивергент Высший разум (1802284) 2 месяца назад
Тебе лет-то сколько? 10? Или уже 12?
John Silver Гуру (4620) 2 месяца назад
а по сколько вам лет ? если молодые, ну пообщайся с парнем, а он тебе вобще нравиться?, скажи что он тоже симпатичный, интересный, ты бы хотела его узнать по лучше, но не в том смысле, а какой он человек, вот . И вобще, отношения дело серьезное, это не только обнимашки, нужно внимание и прочее,уметь доверять друг другу, тепреть , прощпть , если он готов к этому, то можно попробовать встречаться, если же нет или ему нужно подкмать , то пусть думает . Как то так примерно наверное.

Если выуже большие, то нужно пожить вместе что бы что то понять , нокаждыйпонимает для себя ... многие пи...т но живут :)) .короче дело каждого.