Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие теоретические познания, полученные в процессе обучения, можно считать достоверными?

Гуру (3770), закрыт 11 лет назад
Приведите примеры, если возможно.
Лучший ответ
только те которые проверены практикой.
В школе, в учебнике математики, по-моему 7-го класса, была такая надпись (что-то вроде умной мысли):
Теория без практики - мертва.
Практика без теории - самоубийство.
Остальные ответы
В университете нам теоритически и с помощью формул обьясняли, что если человек купит машину - проблем необерешся (прочность, надежность, допуски, посадки, выработка, моточасы и т.д.)
Теперь я купил машину и ...парюсь с ней
проверенные на себе нашими предками. закон ньютона, например))
....которым у тебя нет опровержения!!!