Top.Mail.Ru
Ответы
Философский вопрос
+4

Кто должен первым мириться, тот, кто обидел или обижен- по Христиански? Вот как мне надо было поступить?см.

Помните, я писала вам, что мой брат выгонял меня матом из дома за границей, за то, что его жене не нравилось, что я чайник включаю без нее и плиту и что двумя чашками чая лишнего нам высказывала она. Нас пригласил, как беженцев мой брат на пару месяцев, пока не найдем жилье...

Она ему говорила про меня всякое то, чего не было, орала, что я не имею права сама решать дела и оформляться без нее и в тоже время поливала нас украинцев грязью, что нам тут все в Европе дают,а она все сама и я начала делать все сама, тогда она начала угрожать мне, что вообще настроит моего брата так, что они перестанут помогать мне. Потом она кричала, когда его нет дома, что ждёт, когда я и мама свалим скорее с квартиры. Вместо девушки и по имени называла меня просто " Женщина" при нем, а он смеялся ....Когда я покупала за свои деньги продукты, она ругалась, мол мы не ценим их доброжелателоность, а когда не покупала, то говорил, что я ем и её не спрашиваю, можно или нельзя...

Прошло время и мы живём отдельно от них и сегодня мы в поезде с братом ехали вместе, я молчала, посмотрела на него, он отвёл глаза, я вышла, но мы пересеклись.т.к живём недалеко друг от друга. Он подошёл и говорит...- Кто тебя воспитывал, или тебя не учили здороваться?

А я ответила, что не заметила, не хотела конфликтов((( он мне, ещё раз тоже самое....потом сказал, что мама ему говорила мол я хочу помириться., а ему все равно т.д..и он не верит в это....в итоге я ему, - Это твои извинения за все, что вы со своей женой мне сделали?
А он сказал, что это я должна их благодарить, что позвали меня к ним и что я должна извиняться
... я конечно благодарна им, что позвали нас и сказала ему это, но извиняться за что, за то,как вела со мной его жена не стану...и сказала ему, что он не знает, что у меня на душе после этого всего, хотя я сказала, что я вас простила и отпустила