Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделатьсамой дизайн-проэкт своей квартиры?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
советы
ссылки
Лучший ответ
Для начала, выучи необходимую программу... это много времени не займёт, и там всё достаточно просто... нарисуй, что тебе бы хотелось видеть в своей квартире, посмотри журналы, купи касету с передачей "квартирный вопрос" и дерзай! Следующий этап называется "авторский надзор", когда ремонт проходит с непосредственным участником дизайн-пректа... Вы с прорабом обсуждаете детали, материалы, и т.д. Лично мой дизайнерский опыт мне подсказывает, что тебе всё равно придётся обратиться к дизайнеру, можно уже с готовым проектом, заплатишь ему немного, но советов услышишь уйму. Вот, в общем...
Рассписала свою работу на семи строчках...и за что мне платят зарплату? :)
Остальные ответы
ссылок я не знаю, но есть программа. А вообще измерь квартиру, нарисуй в масштабе, а если не лень, то можешь сделать и модель квартиры и вставляй все что надо
Потратить 50 баксов на покупку журналов о дизайне. Точно не прогадаете, и порядочно сэкономите.
ПроЭкт квартиры делайте после долгих раздумий и походов по магазинам. Увидите, Ваше представление очень изменится.
Ну помойму тут даже нужно применить просто свое мышление, вот я всегда когда квартиру вижу знаю где какую арку сделать, как расставить мебель, как зрительно увеличить и приукрасить, если этого дара нет, то тогда лучше обратиться к профессионалам.