Судя по ошибке **NETWORK_DISCONNECT_LOOPDEACTIVATE**, ваш клиент разрывает соединение из-за проблем с **Steam Networking** или серверными настройками.
### Возможные решения:
#### 1. **Проверка целостности файлов игры**
- Откройте Steam → Библиотека → Найдите игру (например, CS2).
- ПКМ → **Свойства** → **Локальные файлы** → **Проверить целостность файлов**.
#### 2. **Перезапустите Steam и Faceit Anti-Cheat**
- Полностью выйдите из Steam и Faceit Anti-Cheat.
- Запустите Steam и **проверьте обновления**.
- Запустите Faceit Anti-Cheat **от имени администратора**.
#### 3. **Отключение стороннего ПО**
- Антивирус, файрволы (даже если отключены, попробуйте удалить их временно).
- Программы для VPN, Overwolf, MSI Afterburner, NVIDIA ShadowPlay.
#### 4. **Смена DNS-серверов**
Попробуйте сменить DNS на Google:
- Открыть **Настройки сети** → **Изменить параметры адаптера**.
- Найти подключение (Ethernet/Wi-Fi) → ПКМ **Свойства**.
- Выбрать **Протокол IPv4** → Ввести DNS:
- **8.8.8.8**
- **8.8.4.4**
- Сохранить и перезапустить ПК.
#### 5. **Очистка кеша Steam и сброс сетевых настроек**
В **Steam**:
- Введите в консоли `steam://flushconfig` и подтвердите.
В командной строке (от имени администратора):
```
ipconfig /flushdns
netsh winsock reset
netsh int ip reset
```
Перезагрузите компьютер.
#### 6. **Попробовать подключение к другому серверу**
- В консоли **CS2** попробуйте:
```
connect 146.66.152.1:27015
```
- Если проблема остается, попробуйте подключиться через **мобильный интернет** или другой Wi-Fi.
#### 7. **Попробуйте изменить MTU**
```
netsh interface ipv4 set subinterface "Ethernet" mtu=1400 store=persistent
```
Для Wi-Fi замените `"Ethernet"` на `"Wi-Fi"`.
#### 8. **Проверка банов на Faceit**
- Войдите на сайт [Faceit](
https://www.faceit.com/ ) и проверьте **бан-лист**.
- Попробуйте поиграть на **другом аккаунте**.
Если ничего не помогло, попробуйте **VPN с другого региона** (например, ProtonVPN) или **переустановить игру и Steam**.
Захожу через консоль но всегда выкидывает. С античитом ошибок нет, брандмауэр выключал не помогает, впн не помогает. вот такая ошибка:[HostStateManager] CHostStateMgr::QueueNewRequest( Remote Connect (140.174.177.113:27023), 2 )
[HostStateManager] HostStateRequest::Start(HSR_GAME): loop(remoteconnect) id(2) addons() desc(Remote Connect (140.174.177.113:27023))
[EngineServiceManager] SwitchToLoop remoteconnect requested: id [2] addons []
[Client] CL: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems {
[Client] CL: } IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems done
[Client] CL: Disconnecting from server: NETWORK_DISCONNECT_LOOPDEACTIVATE
[NetSteamConn] Closing Steam Net Connection on socket 'client' to loopback:1, handle #2881449699 (2055 NETWORK_DISCONNECT_LOOPDEACTIVATE)
[NetSteamConn] CloseSteamNetConnection handle #2881449699 (userdata 1)
[NetSteamConn] Disassociating NetChan server @ (unknown) from Steam Net Connection handle #2881449699 (userdata 1)
[SteamNetSockets] [#2881449699 pipe 'server'] closed by app, linger requested but not needed (2055) NETWORK_DISCONNECT_LOOPDEACTIVATE
[SteamNetSockets] [#893463527 pipe 'BOEVOU Kuk0ld'] closed by peer (2055): NETWORK_DISCONNECT_LOOPDEACTIVATE
[NetSteamConn] Removing Steam Net Connection for loopback:1, handle #2881449699
[Networking] Closing 'client' poll group
[Server] SV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems {
[Host] HO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems {
[Host] HO: } IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems done
[Server] SV: } IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems done
[Server] SV: Server shutting down: NETWORK_DISCONNECT_LOOPDEACTIVATE (55)
[Server] CNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_active -> ss_dead)
[Server] Disconnect client 'BOEVOU Kuk0ld' from server: NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWN (Server shutdown)
[SignonState] Client 0 'BOEVOU Kuk0ld' signon state SIGNONSTATE_FULL -> SIGNONSTATE_NONE
[NetSteamConn] Closing Steam Net Connection on socket 'server' to loopback:0, handle #893463527 (1001 NETWORK_DISCONNECT_SHUTDOWN)
[NetSteamConn] CloseSteamNetConnection handle #893463527 (userdata 0)
[NetSteamConn] Disassociating NetChan BOEVOU Kuk0l @ (unknown) from Steam Net Connection handle #893463527 (userdata 0)
[NetSteamConn] Removing Steam Net Connection for loopback:0, handle #893463527
CPlayerVoiceListener::PostSpawnGroupUnload()
[Server] CSource2Server::GameServerSteamAPIDeactivated()
[Networking] Closing 'server' poll group
[stringtables] SV: CNetworkStringTableContainer::RemoveAllTables: removing 12 tables
[stringtables] CL: CNetworkStringTableContainer::RemoveAllTables: removing 12 tables
[BuildSparseShadowTree] CSparseShadowTreeGameSystem::GameShutdown
[Client] CL: CGameRulesGameSystem::GameShutdown uninstalled game rules
[Client] CL: CGameRules::CGameRules destructed
WriteSteamRemoteStorageFileAsync( "voice_ban.dt" ) -> at 27.963
CPlayerVoiceListener::GameShutdown()
[Server] SV: CGameRulesGameSystem::GameShutdown uninstalled game rules
[Server] SV: CGameRules::CGameRules destructed
[SignonState] CL: CNetworkGameClient::OnSwitchLoopModeFinished( remoteconnect : success )
CAsyncWriteInProgress::OnComplete( "voice_ban.dt" ) -> Success at 27.966
[NetSteamConn] Steam Net connection #893463527 pipe 'BOEVOU Kuk0ld' closed by peer, reason 2055: NETWORK_DISCONNECT_LOOPDEACTIVATE
[NetSteamConn] CloseSteamNetConnection handle #893463527 (userdata -1)