Электрики или те, кто знает, помогите пожалуйста с аккумуляторами
Я студент в меде и как-то с электроникой не сложилось, так что подскажите пожалуйста, а не написывайте, что я тупой, сам знаю.
Сделал ветротурбину, которая при слишком сильных оборотах (на которых уже вырабатывает под 200 в), расцепляет привод и сама сцепляет после остановки, перенапряжения не будет. Подключил однофазный электромотор, при среднем ветре выдаёт где то 24-26 в, 1.4 А, 50 гц, оставалось подключить к сети и возник вопрос по поводу выравнивания тока. К сети планируется подключать светодиодную ленту и маломощные электроприборы. Как-то так, теперь к вопросам.
Могу ли я использовать аккумуляторы 220 в вместо конденсатора и накопителя одновременно?
Если нет, то можно ли вообще ставить аккумуляторы в цепь?
Что будет, если поставить аккумуляторы 220 вольт в цепь с напряжением 24?
Будет ли такая цепь выдавать 220 вольт?
Можно ли подключить трансформатор 220 на 12 к такой сети?
Что будет, если дать на трансформатор меньший входной ток, чем указан?
Что в целом стоит сделать с этой цепью для нормальной её работы?
Заранее спасибо!
ДополненВетер может достигать силы, которая при сопротивлении пропеллера отрывает лопасти. Если менять материал, становится слишком тяжёлым для мотора или просто неустойчивым к условиям, ибо колебания от -30 до +30 не выдерживают некоторые камни. Проверял разные способы уменьшить вероятность осколочного воздействия пропеллера, оказалось, что самый дешёвый и простой способ это убирать сопротивление с пропеллера, тогда он свободно обтекается и не создаёт лишнего торможения.
Я только по теории порассуждать горазд и то не в последней инстанции.