Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2114 не заводится с ключа

Дмитрий Подошвин Ученик (53), открыт 3 недели назад
Помогите пожалуйста. Поворачиваю ключ и вообще тишина кроме бензонасоса. Выхожу и завожу проводом , оцепляю на стартере и кидаю провод на + аккума, чудо, авто завелось. Приехав на точку Б заглушив , машину можно будет завести с ключа , но стоит остыть ей и все тоже самое . На стартер грешить нет смысла, так как бы он вообще никак не заводился . Что может быть , скажу сразу , началось после мойки авто. Я помыл когда все таяло , ну и не продув уехал домой . На след утро минус 10 и проблема эта появилась. После я побшикал специальным средством для контактов но проблема не ушла. Помогите .
8 ответов
Алексей Ларионов Мастер (2160) 3 недели назад
не мог сломаться генератор? попробуй с работающим мотором отсоединить клемму, если глохнет значит генератор помер
Дмитрий ПодошвинУченик (53) 3 недели назад
Если он помер зарядка бы не шла при заведенной
Сергей Просветленный (47883) 3 недели назад
Контакт плохой на массе и акум скорее всего слабенький
Дмитрий ПодошвинУченик (53) 3 недели назад
Новый мощный взял
Сергей Просветленный (47883) Дмитрий Подошвин, Значит смотри массу от аккума на корпус...У меня была такая фигня...
-_- Искусственный Интеллект (216610) 3 недели назад
"Поворачиваю ключ и вообще тишина кроме бензонасоса", замок зажигания выгорел или провода в обрыве.
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (389319) 3 недели назад
У него его там нет
-_- Искусственный Интеллект (216610) ВАСЯ БАКИН, блин, думал что только в 10ке нет, на карбовых зубилах же есть, значит надо ставить пока замок не помер.
Нормальный Оракул (95933) 3 недели назад
Судя по описанию проблемы, вероятная причина заключается в нарушении контактов или неисправности замка зажигания после мойки. Вот возможные шаги для устранения:

1. **Проверка контактной группы замка зажигания**: Часто из-за влаги или износа контакты замка перестают подавать сигнал на стартер. Попробуйте заменить контактную группу или временно подключить заведомо рабочий замок зажигания[1][4].

2. **Проверка реле и проводки**: Осмотрите реле зажигания (под рулем) и проводку на наличие окислов или повреждений. Также проверьте "массу" стартера и соединения аккумулятора[4][7].

3. **Втягивающее реле стартера**: Если напрямую стартер работает, возможно, проблема во втягивающем реле. Его можно снять и проверить отдельно[3][6].

4. **Сушка электрики**: После мойки влага могла попасть в разъемы или блоки управления. Используйте средство для вытеснения влаги (например, WD-40) и тщательно просушите подкапотное пространство[2][5].
Ти Искусственный Интеллект (355943) 3 недели назад
Скорее всего втягивающее реле дурит, попробуйте заменить, если не оно, то смотреть проводку от АКБ до стартера, и вообще покараться под капотом, смотреть где могла вода попасть.
Дмитрий ПодошвинУченик (53) 3 недели назад
То есть если втягивающие тупит значит проблема может быть в этом ? Так почему же на прямую норм . Единственное забыл написать когда завожу слышно писк с стартера
Ти Искусственный Интеллект (355943) Дмитрий Подошвин, Правильно, если втягивающее накрылось, а подача напряжения на генератор от АКБ, даёт запуск, за счёт центробежной силы, то ещё и небольшой треск должен быть, если зубья венца не совпадают с зубьями стартера. Или терпите до лета, летом должно все просохнуть.
Дмитрий ПодошвинУченик (53) 3 недели назад
Просто и щелчков никаких нет когда с ключа пытаешься завести . Вообще намертво все.
Aston DBS Высший разум (661443) 3 недели назад
Возможно замок зажигания чудит
Сибиряк Просветленный (29926) 3 недели назад
Ставь разгрузочное реле стартера , так же делал на своей.
Похожие вопросы