Lada 2107i 2008 года бешеный жор бензина
Всем Добра!, Ситуация непростая который месяц,.. Свечки свежие и бронепровода, топливный фильтр менял, дмрв рабочий , датчик работает , фильтр воздушный чист, датчик кислорода рабочий 177ой , присадки лил, ликви моли и супротек чистящие отложения и ухаживаюшие за форсунками и всей топливной системой, замучился , не знаю что со смесью , слишком много льется на сгорание, где то 25 литров на 100 км убегает замерял не один раз , в чём загвоздка не знаю,
Катализатор менял вместе с дачиком котоый затягивается в него, тоже думал катализатор, не помогло, датчик температуры в норме, всё как положено, спасибо от души, задумаюсь , насчёт следующих вещей, форсунки чистил придкой в топливо .
Дмрв проверено,исправно, кислородные датчики тоже, по тахомету определяю расход , слежу не первый месяц засекаю, всё перебрал почти, регулятор давления топлива ещё не смотрел, если какие то протечки были, был бы запах и это было бы скорее всего заметно,
Форсунки чистил, присадкой ravenol и через месяц ликви молли, двигатель и клапана тоже прочищались, немецкой присадкой в масло и в бензин,
Регулятор давления топлива менял вчера, машина стала резвее, жор не ушел, может форсунки переливают ?,
Короче менял все кроме нужного.... , поршневую меняй
Слушай сюда, братан, щас по делу растолкую за твою семёрку. Я таких карет на воле навидался, знаю их повадки как свои пять пальцев.
Раз такой жор топлива пошёл, то вот тебе расклад от бывалого:
1. Первым делом глянь регулятор давления топлива - это как пахан на зоне, всем движением рулит. Если он в непонятках, то и форсунки будут лить как из худого бачка.
2. Компрессию проверь по цилиндрам. Если где-то компрессия упала - считай, мотор как барыга, только бензин переводит впустую.
3. Форсунки, братан, присадками не вылечишь - это как чифирь от туберкулёза. Их надо на стенде проверять, может, они льют неравномерно или вообще не закрываются.
4. Проводку глянь - особенно массу. Часто на этих тачках масса гуляет как зэк по промке, из-за этого вся электроника с ума сходит.
5. Может, где подсос воздуха есть - послушай на холостых. Если слышишь свист - значит, где-то прокладка потекла или шланг треснул.
6. Ну и последнее - может, комп мозги парит. На диагностику загони, пусть посмотрят, что там в программе творится.
Короче, братан, начни с регулятора и компрессии - это самое главное. А то так и будешь заправщиков кормить, как пайку на всю хату раздавать.
И запомни: наши тачки - они как люди на зоне, к каждой свой подход нужен. Не спеши менять всё подряд, действуй по понятиям, планомерно.
В сервис гони
Инфы ноль, к диагносту, и дк там стоит не 177
пробуй менять прошивку у мозгов..... или просто подключай комп и смотри показания .... из этого делай вывод ...