Вопрос к художникам. как вы научились рисовать своих персонажей, разные позы, одежду, волосы и тд?
просто тупо из головы рисовали криво косо а потом само как то со временем начало получаться или вы срисовывали чужие работы и так наработали опыт? или как вообще этот процесс у вас происходил, я не понимаю. .
я учусь в художественной школе уже 3 год, но там мы рисуем только натюрморты, поэтому людей и персонажей я толком не умею рисовать, а очень хочется. раньше я не рисовала потому что мне не хотелось и было лень, а теперь вдруг приспичило создавать своих персонажей, но от того что я вроде как должна уметь рисовать а у меня ничего не получается опускаются руки
помогите пожалуйста, как научиться рисовать персонажей 🙏
в интернете есть куча учебников по анатомии человека, в соцсетях (таких как пинтерест, тик ток, rednote) также очень много туториалов по рисованию определенных частей. а если говорить про мой опыт- сначала рисовала из головы криво косо, потом начала смотреть на рисунки других художников, фото людей. срисовывала с референсов(референсы это очень важно!!!из головы рисовать невозможно, если вы не знаете анатомию и пропорции) и потихоньку прогресс шел. могу посоветовать рисовать сначала простой скелет из линий, потом добавлять простейшие формы и потом по референсу уже добавлять деталей. если хотите, могу скинуть материала разного, если совсем не знаете с чего начать. самое главное, помните-никогда не опускайте руки, ЛЮБОЙ художник начинал с палки палки огуречик, и нарабатывал скилл годами. у вас все получится!!
А мы и не рисовали одни натюрморты. Были дни, когда одного из нас ставили или усаживали перед нами, мы его/ее рисовали. На дом эксизы людей задавали делать в разных позах: прохожих, своих семейных. В неделю один день Композиция была - там тоже с людьми в основном писали. А это на третием году одни натюрморты - изостудия какая-то...