Top.Mail.Ru
Ответы

Роблокс студио первое лицо

Помогите пожалуйста, как сделать, что бы при использовании тула, появлялачь картинка от первого лица?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
4мес

Привет! Реализовать вид от первого лица с картинкой при использовании тула в Roblox Studio можно несколькими способами. Вот один из самых простых и распространенных:

Общая идея:

Создание GUI: Создаете GUI (ScreenGui) с ImageLabel внутри. ImageLabel будет отображать вашу картинку от первого лица.
Событие Tool.Equipped: Подключаетесь к событию Tool.Equipped. Это событие срабатывает, когда игрок экипирует инструмент. В этом обработчике события делаете GUI видимым.
Событие Tool.Unequipped: Подключаетесь к событию Tool.Unequipped. Это событие срабатывает, когда игрок снимает инструмент. В этом обработчике события делаете GUI невидимым.
Расположение и дизайн: Размещаете ImageLabel так, чтобы он казался видом от первого лица. Настраиваете прозрачность, чтобы изображение правильно накладывалось на вид игрока.
Пошаговая инструкция:

Создание Tool:

В окне Explorer (обычно слева) добавьте Tool в StarterPack. Это гарантирует, что у каждого игрока будет этот инструмент при входе в игру. Переименуйте Tool во что-то понятное, например, “FirstPersonTool”.
Создание GUI:

В окне Explorer добавьте ScreenGui в StarterGui. Переименуйте его в “FirstPersonGUI”.
Установите свойство ScreenGui.ResetOnSpawn в false. Это важно, иначе GUI будет исчезать при каждом респауне игрока.
Внутри FirstPersonGUI добавьте ImageLabel. Переименуйте его в “FirstPersonImage”.
Настройка ImageLabel:

В окне Properties (обычно внизу) для FirstPersonImage настройте следующие свойства:
Image: Выберите изображение, которое хотите использовать в качестве вида от первого лица. Загрузите его в Roblox Studio, если оно еще не загружено.
Size: Установите 1, 0, 1, 0. Это заполнит весь экран. (Размер в формате Scale, Offset).
Position: Установите 0, 0, 0, 0.
AnchorPoint: Установите 0.5, 0.5. Это позволит центрировать ImageLabel
BackgroundTransparency: Установите 1. Делает фон прозрачным.
ZIndex: Установите достаточно высокое значение, например, 2. Это гарантирует, что изображение будет поверх других элементов GUI.
Visible: Установите false. Изначально картинка должна быть невидимой.
Создание Script:

Внутри Tool (“FirstPersonTool”) добавьте LocalScript. Переименуйте его в “FirstPersonScript”.
Редактирование LocalScript:

Откройте FirstPersonScript и добавьте следующий код:

Аватар пользователя
Профи
4мес

local images = {"Image1", "Image2", "Image3"}
local currentImageIndex = 1
local animationSpeed = 0.2 -- Скорость смены кадров

local function animateImage()
currentImageIndex = (currentImageIndex % #images) + 1
firstPersonImage.Image = images[currentImageIndex]
end

local function onEquipped()
firstPersonGUI.Enabled = true
firstPersonImage.Visible = true
-- Запускаем анимацию
animationTicker = game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(animateImage)
end

local function onUnequipped()
firstPersonGUI.Enabled = false
firstPersonImage.Visible = false
-- Останавливаем анимацию
if animationTicker then
animationTicker:Disconnect()
animationTicker = nil
end
end