Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в сны?

Ученик (222), закрыт 11 лет назад
Вы верите в сны, они сбываются?
Дополнен 11 лет назад
Если снится гроб?
Лучший ответ
Верю особенно в те сны , которые снятся несколько раз....

Такие сны всегда ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ О ЧЁМ -ТО ВАЖНОМ.
Остальные ответы
Верю )))было дело))
Верить - не верю, а смотреть приятно... :)
да, мне один раз снился вещий сон! причем не просто так.. абы-кабы... А реально вещий, даже детали совпали... через год сон повторился наяву.. Я в шоке была!!!
Да верю, даже боюсь, если быть точнее. Просто, если я помню сон, то нужно его разгадать. У меня был сон, в котором я видела фотографию своей подруги, а на обороте надпись "Аня". Я его разгадала задним числом. Моя подруга погибла 7 августа - именины Анны.
я не верю, что они могут что-то предсказать, но я верю, что сны многое могут рассказать про твои скрытые желания
Да, я верю в сны, так как они сбывались и не один раз
Сбывались, даже самые нелепые
Не очень верю, наверное потому, что ни разу не пыталась разгодать свои сны, да я их почти и не запоминаю.
Я не верю, т. к. Сны снятьлся только плохие и нереальные.
хмм... во сны верю, но не всегда. Это не вещий сон не берите в голову
Да. И это проверенно на собственном опыте
Лучше не обращать на сны внимания. Потому что чаще же всего сон - просто бессмыслица. Доверять снам крайне опасно, поскольку через сон демоны могут навязать человеку ложные мысли, вселить страх и т.п..
Бог говорит: «И вы не слушайте своих сновидцев, потому что они пророчествуют вам ложь (намеренно или ненамеренно), чтобы вы погибли» (Иер.27:9,10).