Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что модно?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Что модно в этом сезоне? И где это можно купить за небольшие деньги?
Лучший ответ
если ты имеешь ввиду сейчас то это..разукрашеные джинсы..и велюр..а если подробней то.,двубортные жакеты,эполеты,платья в стиле ампир(стиль наполеоновских лет),красный,фиолетовый,синий_цвета сезона,готика..строгие наряды в черно-белом гламуре,хищные расцветки африканской саванны..парча(жакеты пальто и джинсы из блестящей ткани)..объем..свободный силует и блльшие размеры.,мех(лиса,песец,норка,каракульча,овчина),золото(блестки,золоченая кожа,ламе,люрекс),..вот примернно и все тенденции осени и начала зимы!!:)
Остальные ответы
Модно быть собой и улыбаться почаще)) Фсе совершенно даром))
Сейча модно не брить под мышками, не курить, и, естественно, жевать жвачку!
Моду делаешь ТЫ и не кто другой!!!
Модно то, что тебе идет. Одевайся со вкусом и веди себя естественно - это всегда привлекает.
Мода - это пустая трата времени. Следуют моде только пустые и никчемные марионетки. А нормальные люди думают так, как они чувствуют и живут так, как им нравится. Это моё мнение.
В этом сезоне модно носить красивые и смешные шапочки с помпонами и как нибудь, то есть как попало звязанный шарф, а если ты идешь в юбке, то цветные яркие колготы(на вечеринку колготы с люрексом).