Может ли школы отчислить меня за несколько месяцев до экзамена огэ , за не сдачу пробного экзамена огэ
Здравствуйте, я учусь на заочной форме образования в 9 классе . Недавно сдавал очередной пробник огэ по математике, и получил незачет , после чего мне пишет мой куратор т говорит , что скоро состоится пересдача , но если и на пересдаче данного пробника , я получу незачет , то меня отчислят из данной школы . Повторюсь ,я нахожусь на заочной форме образования, и я прикреплен к московской школе ОАНО СОШ "ПЕНАТЫ " , и со слов мамы , при заключении договора между ней и школой , нигде не было указано , что меня могут отчислить или не допустить к экзамену огэ из за несдачи пробника , при том , что недавно я сдавал итоговое собеседование, и я уверен , что сдал его на проходной балл , т по идее до экзаменов я должен быть допущен . Но меня очень сильно волнует вопрос , имеет ли школы право , отчислять меня за несданный пробник , еще т за несколько месяцев до экзамена .
Во первых меня смутило что в школе куратор, а во вторых ничего не будет, это я тебе как 10 класс ник говорю, у меня все пробники на 2 были
Хз
Здравствуйте!
Давайте разберем вашу ситуацию.
Имеет ли школа право отчислить вас за несданный пробный экзамен ОГЭ?
По закону, школа не имеет права отчислить ученика за несдачу пробного ОГЭ. Пробные экзамены созданы для того, чтобы ученики могли оценить свои знания и подготовиться к настоящим экзаменам. Результаты пробных экзаменов не влияют на получение аттестата и не могут быть основанием для отчисления.
Что говорит договор с вашей школой?
Важно внимательно изучить договор, который был заключен между вашей мамой и школой. Если в договоре нет пунктов, которые разрешают отчисление за несдачу пробного экзамена, то школа не имеет права вас отчислить по этой причине.
Что делать в вашей ситуации?
Изучите договор. Убедитесь, что в договоре нет пунктов, которые противоречат вашим правам.