Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Lua | Помогите исправить ошибку

Vasya Shalun Ученик (79), на голосовании 2 недели назад
Вот что выдает в консоль




Сам скрипт


 local plr = game.Players.LocalPlayer 
local plrmdl = game.Workspace:WaitForChild(plr.Name)


local function createTracer(startPosition, endPosition)

local directionVector = (endPosition - startPosition)
local distance = directionVector.Magnitude



-- Создаем трейсер

wait(0.2)
local tracer = Instance.new("Part")
tracer.Color = CTRCLR
tracer.Size = Vector3.new(0.2, 0.2, distance)
tracer.Anchored = true
tracer.CanCollide = false
tracer.Material = Enum.Material.Neon


tracer.CFrame = CFrame.lookAt(
startPosition + directionVector/2, -- Центр трейсера
endPosition -- Направление взгляда
)


tracer.Parent = Workspace
wait(1)
tracer.Transparency = 0.1
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.2
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.3
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.4
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.5
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.6
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.7
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.8
wait(0.001)
tracer.Transparency = 0.9
wait(0.001)
tracer.Transparency = 1

game:GetService("Debris"):AddItem(tracer)
end


plrmdl.ChildAdded:Connect(function(child)
if child.ClassName == "Tool" then
print("Debug Message > Tool name: ".. child.Name)
local gun = child

gun.Activated:Connect(function()
createTracer(rootPart.Position, mouse.Hit.Position)
end)

else
print("Debug Message > NOT A TOOL, Model name:".. child.Name)
end
end)

Помогите исправить ошибку
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы