Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

чем отличаются зимня резина от летней?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надин Мудрец (18467) 15 лет назад
На первый взгляд большой разницы между летней и зимней авторезиной нет. Первое что бросается в глаза – летняя резина не имеет шипов. Однако, зимние и летние автошины это два абсолютно разных высокотехнологичных продукта, цель которых, безопасное и надежное управление автомобилем. Точно также, на сколько разные климатические условия зимой и летом отличаются и задачи, с которыми им необходимо справиться.
Основную опасность в летний период времени представляет собой мокрая дорога, поэтому летняя резина имеет рисунок протектора, предназначенный для быстрого отвода большого количества воды из пятна контакта автошины и дороги. Чтобы исключить «всплытия» машины над дорожным покрытием – этот эффект называется «аквапланированием» . Достигается это за счет устройства протектора автошины, который имеет широкие и глубокие продольные канавки, через которые вода выводится из пятна контакта авторезины. Протекторы бывают двух видов – направленный и ассиметричный, принципиальная разница этих видов протектора покрышек ясна из названия, а технические характеристики отличаются следующим: Летняя резина, имеющая направленный протектор разрезает, разгоняя в стороны от пятна контакта, слой воды, за счет клиновидного расположения блоков протектора автошины, а продольные канавки пропускают через себя оставшуюся часть воды. В отличие от направленного строения, ассиметричная авторезина в большей степени осушает место сцепления дороги и автошины путем дренажа воды через продольные канавки, а оставшаяся влага выдавливается через боковые блоки. Кстати, у ассиметричных автошин продольных канавок больше, по сравнению с направленными шинами. Ещё одна разница между этими двумя вариантами автопокрышек заключается в том, что рисунок ассиметричной шины на левом и правом колесе вращается в разные стороны, тем самым, создавая разнонаправленные звуковые потоки которые «гасятся» друг о друга, этим достигается повышенный уровень акустического комфорта.
Температура дороги и средняя скорость движения автомобиля летом значительно превышает эти же показатели зимой. К тому же при движении на высокой скорости по раскаленному от солнца дорожному полотну, автошины нагреваются, и избежать размягчения от высоких температур помогает состав авторезины. Это второе основное отличие зимней и летней авторезины. Поэтому летняя резина ощутимо более жесткая, так как чрезмерная эластичность перегретой шины негативно сказывается при торможении, ощутимо увеличивая тормозной путь, а зимой жесткая авторезина не имеет ни какого сцепления с дорогой. Именно по этому не бывает всесезонных шин. Как правило, летняя авторезина имеет более высокий индекс скорости в отличие от зимних шин – это связанно с более высокими скоростями движения и к тому же летняя резина с более высоким индексом скорости состоит из более жесткой резиновой смеси. Однако мягкая летняя резина даёт фору в акустическом комфорте одноклассникам с более жестким составом.
Источник: http://www.pilotmaster.ru/
Остальные ответы
lexx324 Мудрец (17123) 15 лет назад
составом резины, рисунком протектора, наличием шипов, ценой, скоростными характеристиками и др.
*У*П*С* Мастер (1096) 15 лет назад
по мягкости и протектору

Чай "беседа" Со вкусом малины Мастер (2118) 15 лет назад
А ты попробуй поездить зимой, сначало на зимней, а потом на летней.... и скажешь мне чем отличаются, и сколько раз тебя унесет на летней в сторону. Особенно по гололеду на летней попробуй....
Илия Ленкина Мыслитель (5768) 15 лет назад
ну тем же, чем сандали отличаются от зимней обуви....
Похожие вопросы