Vezde Svoy
Ученик
(206)
1 месяц назад
полоски ты гнул, соответсвенно в этом месте у них микрорастяжения, возможно микротрещины, утонщение металла.
А если правильно заварено, то само место шва даже плотнее чем просто материал.
второй вариант надежнее при условии накладывания правильного шва и естественно при правильной покраске впоследствии (чтобы не ржавело)
Иван Иванов
Просветленный
(40223)
1 месяц назад
Для 20 кг, пофигу! С такой нагрузкой справится любая из указанных схем. 4мм полоса, с длиной несколько см, выдержит несколько сотен кг.. В ващем случае, вторйо узел прочнее, тупо потому что вес давит не на 4мм полосу а на квадратную трубу в большей степени, на отгиб уха в сторону действует незначительная нагрузка.
В первом варианте вес воспринимает полоса, вес ее типа отгибает . Но для 20 кг, это не о чем!
Поэтому тут надо учитывать эстетичность, что выглядит красивее!?
Хочу сделать рамку для боковых кофров на мотоцикл, и вопрос про крепление. Раньше я варил такое крепление, как на первых двух фото. К рамке из 1,5х1,5 профиля приваривал загнутую и просверленную под болт полосу (4мм). И всё вешалось на болты с повышенным классом прочности в заводские места крепления. Таких креплений было несколько на рамке, вес груза был около 20кг, всё выдерживало не гнулось, не ломалось, отъездил пару десятков тысяч в разных условиях, всё держалось.
И у меня возникает вопрос: А какой вариант надежней, во втором варианте (под прямым углом) вроде как на небольшом кусочке полого металла, столько сварных швов, не потеряет ли в надежности это место, и обусловлен ли такой подход чем-то кроме возможности крепления к трудно-доступным и утопленным местам? Спасибо