Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете, если вам на работе сильно потрепят нервы?

Гуру (3259), закрыт 11 лет назад
Мы с коллегой кидаемтся друг в друга смятой бумагой
Лучший ответ
Тоже ничего. Но я иду в спортзал и бью от души грушу
Остальные ответы
спортзал помогает, потом продолжаю работать
а я просто после работы 100граммов засажу и все проходит
Хорошо, что не цветами , как в Служебном романсе!
простопопытайтесь успокоится... выйдете подышите свежим воздухом
не нервничаю
Источник: опыт
Если это коллега, пишу ему сообщения. Если начальник, иду в туалет и плачу.
А мы идем "обсасывать" виновников при этом думая, что мы самые хорошие.
отдыхаю, расслабляюсь и набираюсь сил для следующего дня.
Обязательно надо все кому-нибудь рассказать,излить таки душу...послушать советов и успокоиться...
еще аутотреннинг помогает реально!
Пытаюсь конструктивно разобраться и немного хулиганю. Хожу пешком.
я сама кому хочешь потреплю....
Как я тебя понимаю! Но опыт показывает.что придется менять работу.И это тебе вроде как знак.Но главное не бояться что-то менять.Будет точно лучше.
Источник: опыт
Не торопясь, со смаком мастерю самокрутку (у меня это целый ритуал) полом мееедленно с удовольствием её выкуриваю, матеря начальство, с последней затяжкой говорю: -А е..сь оно всё в рот! Бросаю бычок и не вспоминаю об этом.