Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с подключением к сети кс 2

Во время того как начинаю поиск матча проходит 10 секунд и появляется оранжевая плашка-"подбор игр не доступен", через некоторое время сверху экрана появляется синяя плашка-подключение к сети контр страйк, после появления синей плашки, проверяю интернет, и пишет что либо он отключился, либо у него нет доступа в интернет, такая проблема только с кс2 и дотой, пробовал перезагружать пк и модем, переустанавливал стим и кс, менял регион загрузки, все бес толку, уже 3 день не могу поиграть из за этого, мне хочется плакать

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
4мес

Меньше таких инвалидов как ты в катке будут ура!

Аватар пользователя
Мыслитель
4мес

Хм, а скачиваются эти игры в стиме нормально? Быстро? Используешь ли ты средства обхода блокировок? Антивирусы?

Аватар пользователя
Мастер
4мес

Для решения проблемы с ошибкой «Подбор игр недоступен» в CS2 можно попробовать следующее:

Перезагрузить игру и Steam. Для этого нужно закрыть CS2, затем Steam, после чего перезапустить Steam и запустить CS2 снова. 5
Проверить целостность файлов игры. Для этого нужно открыть Steam, в библиотеке игр найти CS2, кликнуть правой кнопкой мыши по игре и выбрать «Свойства». Затем перейти во вкладку «Локальные файлы» и нажать «Проверить целостность файлов игры». 5
Изменить настройки совместимости. Для этого нужно открыть папку с игрой, найти файл «csgo.exe», кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства». Затем перейти во вкладку «Совместимость» и снять галочку с пункта «Запускать от имени администратора». После этого нажать «Применить» и «ОК». 5
Изменить сервер загрузки Steam. Для этого нужно открыть Steam, перейти в «Настройки», выбрать «Загрузки», в разделе «Регион загрузки» выбрать другой сервер (например, «Германия — Франкфурт») и перезапустить Steam. 5
Перезагрузить роутер. В некоторых случаях проблема может быть связана с сетевым подключением. Для этого нужно отключить роутер от сети, подождать несколько минут и включить его снова. 5
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, рекомендуется обратиться в службу поддержки Steam