Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ, подскажите, может кто в курсе что за новый бренд бытовой техники такой Dumont?

Анна Гринченко Ученик (94), открыт 4 дня назад
Насмотрела на Озоне их планетарный миксер, по техническим характеристикам понравился, но вещь не самая дешевая и страшновато как-то неизвестному производителю доверять
8 ответов
Гадза Профи (679) 4 дня назад
Димон импортозамещение
Юлия Алексеева Ученик (110) 4 дня назад
Ну так-то когда-то и бош был ноунеймом. Если они только выходят на рынок, значит в априори будут стараться делать хорошо, я так считаю. По сабжу - ничего не брала у них, но на вашем месте не боялась бы
Василий Базаренко Ученик (102) 3 дня назад
Насчет миксера не скажу, но я чайник у них заказал месяц назад. Мне нравится, симпатичный и вроде вполне надежный. Год гарантии есть все равно.
Юлия АлексееваУченик (110) 3 дня назад
Я лично в таких делах на отзывы ориентируюсь. Как уже сказала - у меня пока этого бренда ничего нет, но отзывы, гарантия и вот это все доверие внушают, так что если надумаю обновить бытовую технику, Dumont я рассмотрю
Dmitry Искусственный Интеллект (623370) 3 дня назад
Очевидно, очередной OEM-бренд. Т.е. обладатель бренда сам ничего не производит, а заказывает товары у разных сторонних производителей.
Карина Герина Ученик (105) 3 дня назад
Мне тоже их техника попадалась на озоне, искала вертикальный пылесос и выпал dumont в том числе. Думаю брать, это скорее всего будет оригинальный товар, смысл не раскрученный бренд подделывать, у меня логика такая
val Искусственный Интеллект (141114) 3 дня назад
Это OEM Китай. В случае поломки придется выбросить, запчасти не найти. Нормальные планетарные миксеры стоят в среднем 50 тыс.руб.
Анархист-индивидуалистИскусственный Интеллект (717935) 3 дня назад
да ладно-кенвуд и то 30