Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сварочные работы, набор опыта

Heateen Знаток (398), закрыт 3 дня назад
Вобщем-то работаю на фабрике уже 2 года, попадались аппараты переменного и постоянного тока, иэектроды постоянного тока марку немогу вспомнить, тема такова либо я что то не так делаю то-ли мне по барабану чем варить
Все швы получаются хорошо, Вобщем-то держат удар и на растежение хорошо но прикола не понял с постоянным и переменным током
Варю на мелкой дуге.
Просто хочу узнать ваше мнение либо узнать что то новое
Лучший ответ
Павел Петрушин(в Дзене) Профи (897) 4 дня назад
Ну по словам и работе.. С виду знаете и так уже много. Остальное просто работайте дальше .. , ??
HeateenЗнаток (398) 4 дня назад
Просто больше с Тдм500 помоему, я бегаю по 13 этажам, Вобщем-то весело)
Павел Петрушин(в Дзене) Профи (897) Heateen, о и спортсмен бонусом ?? ну держаться всë же всë хорошо?
С ним тяжело, больше беготни наматать то отматать, Вобщем-то тяжелее если где-то в узкие пространства лезть в те же желоба которые я варю (бригада по аспирации и техническим Желобам и шиберам)
Обслуживание с снаружи когда цех в работе, когда цех стоит замена броней либо наращивание стенки железным листом и накладыванием брони
300/70 либо 300/20 бывают и 500 но это только на шиберах либо желоба
Есть ещё 3а брони но они ставятся на желоба около бункеров подчти у конвееров
Я по спецыальностям сварщик/слесарь, возможно комбинату понадобится ещё 1 работник какой либо профессии я и новые знание найду (новая профессия) бесплатное обучение
Heateen Знаток (398) Heateen, Вобщем-то в основном с тм сложно ходить, и не везде пройдёшь)
Побывал полуавтоматом, было дело но ещё когда в техникуме варил заборы
Там главное на сопло не на плавить и руки беречь уф ожоги могут оставить если увлечься
И защитный газ открыть а то залипать будет
Нам не говорили какой газ использовался