Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бороться с моральным истощением?

Tryptophan Ученик (108), на голосовании 1 неделю назад
Короткая суть вопроса: знаете ли вы средства, желательно с опытом личного применения или от ваших знакомых, нормализующие сон и концентрирующие внимание, действенные БАДы, положительно влияющие на нервную систему и восстановление энергии?

Длинная суть вопроса с предысторией: Я не могу спать, мне не хватает энергии чтобы полноценно работать, а у моих малочисленных друзей и окружающих нет ни понимания, ни жизненного опыта, чтобы поддерживать. К сожалению, в ситуации когда ты подавлен, выясняется, что в основном людям с тобой интересно, когда ты бодр, весел и заряжен. Мои исходные данные к этой ситуации - я учусь в небольшом городе, 4ый курс, диплом. Родители в другом городе, 16ч на поезде. У мамы 2ой инсульт, сахарный диабет, и мой отец настоящий герой, который тянет и работу, и маму. Я месяц провела с мамой в больнице на зимних каникулах, но не могу бросить учебу. Ко мне на помощь приезжал лучший друг, с которым мы больше 10 лет дружим, а сейчас, в феврале он попадает в психиатрию и, вероятно, в тюрьму в дальнейшем из-за хранения травы. Как бы плохо это не характеризовало его, он не всегда был наркоманом, это очень хороший и жизнерадостный человек, который, пока я была в больнице, помогал мне с домом и всячески пытался развеселить. В 22 года заиметь шизофрению это ужасно.
У меня сильно подкосилось физическое состояние из-за происходящего, мне все время страшно, появилась постоянная боль в середине груди, и мне это не нравится, мне не очень много лет, чтобы так разваливаться. У меня не так много времени, чтобы бегать по врачам, т.к по будням я учусь, а по выхам репетиторствую.
Голосование за лучший ответ
ajh Мастер (1024) 1 месяц назад