Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я очень люблю её, но мужское самолюбие не позволяет подойти к ней, что делать?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А представь, что ее женское самолюбие тоже не позволяет ей подойти к тебе.. . Если ты действительно МУЖЧИНА, подойди к ней. Уверена, она это оценит.
Остальные ответы
просто сделай это. ощущать себя гордым героем, конечно прикольно, но оно того не стоит
иногда надо им уступить, хотя порой этого так нехочется, но надо.. .
Плюнь на все и подойди тебя что побьют или покусают? Если ты не подойдёшь то можешь упустить своё счастье.
парни умеют любить???? ВОТ ЭТО НОВОСТЬ! всё равно не верю!
отрезать мужское самолюбие... .
говорят, помогает...
По-твоему, сказать кому-то о своих чувствах - это ущемить собственное самолюбие? Кто тебе сказал такую глупость?
просто один раз надо переступить через него . но енто очень тяжело. Если ты её действительно любишь, то ты енто сделаешь
И что же ты ждёшь? Чтобы девушка сама к тебе подошла? Ай-яй-яй...
хорошь заливать... самолюбие.... трусость тебе не позволяет подойти... МУЖСКАЯ трусость.... которая присуща всем НО ЛИШЬ ХРАБРЕЙШИЕ ее признают.... просто иди и все... и не думай о об этом.... или она тебе не так уж и нравиться....
Определись! Что тебе важнее твоё самолюбие или она!
Плюнь на самолюбие.. . Это все ерунда, будь оно мужское, женское.. . неважно.. . Подойди, ведь именно из-за этого страха люди порой теряют друг-друга.. . А ты думаешь ей самолюбие позволит, даже если она этого и хочет...
Если не подойдешь, все останется как есть, если подойдешь - все может быть прекрасно. Определись, чего ты хочешь!
для начала, просто подойди к ней и спроси время.. посмотри, как она отреагирует.. а дальше видно будет..
А что ты подразумеваешь под этими словами?? ? Самолюбие, да еще и "мужское" самолюбие, ничего общего не имеет с неспособностью подойти к девушке.
Значит не любишь....
Любовь и мужское самолюбие не позволяющее подойти к любимому человеку и сказать,что любишь,это просто извращённое понятие самолюбия