Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно! Как узнать пароль Администратора?

Знаток (446), закрыт 7 лет назад
Какой прогой можно вычислить пароль администратора с другой (ограниченной в правах) учётной записи?
Лучший ответ
вычислить нет.. . а вот сбросить пожалуйста.. .
Сброс пароля с помощью встроенной учетной записи Администратор (в Безопасном режиме) :

– При загрузке/перезагрузке ПК нажмите F8;
– в Меню дополнительных вариантов загрузки Windows выберите Безопасный режим;
– выберите встроенную учетную запись Администратор (Administrator), которая по умолчанию не защищена паролем (вы можете выбрать любую учетную запись любого члена группы администраторов, пароль которой вам известен/или отсутствует) ;
– в окне Рабочий стол с сообщением, что Windows работает в Безопасном режиме, нажмите Да;
– после загрузки Рабочего стола нажмите Пуск –> Панель управления –> Учетные записи пользователей;
– щелкните значок учетной записи, пароль которой необходимо сбросить;
– выберите слева в меню пункт Изменение пароля;
– в окне Изменение пароля учетной записи <Имя учетной записи> введите и подтвердите новый пароль (для смены пароля) или оставьте поля пустыми (для сброса пароля) ;
– нажмите кнопку Сменить пароль;
– закройте окно Учетные записи пользователей;
– закройте окно Панель управления;
– перезагрузите ПК.

2. Изменение пароля с помощью команды Net User:

– При загрузке/перезагрузке ПК нажмите F8;
– в Меню дополнительных вариантов загрузки Windows выберите Безопасный режим c поддержкой командной строки;
– выберите встроенную учетную запись Администратор (Administrator), которая по умолчанию не защищена паролем (вы можете выбрать любую учетную запись любого члена группы администраторов, пароль которой вам известен/или отсутствует) ;
– в окне Интерпретатора команд после приглашения системы введите net user имя пользователя пароль <enter>
Вместо <имя пользователя> – имя вашей локальной пользовательской учетной записи, вместо пароль – ваш новый пароль.
– в окне командной строки введите exit <enter> (или просто закройте окно) ;
– перезагрузите ПК.

3. Сброс пароля с помощью Интерпретатора команд Windows:

– Нажмите Пуск –> Выполнить… –> Запуск программы –> cmd –> OK;
– в открывшемся окне Интерпретатора команд после приглашения системы введите control userpasswords <enter>
– откроется окно Учетные записи пользователей;
– в поле Пользователи этого компьютера выделите нужную учетную запись;
– снимите флажок Требовать ввод имени пользователя и пароля –> OK (или внизу в разделе Пароль пользователя <Имя пользователя> нажмите Сменить пароль… –> в окне Смена пароля введите и подтвердите новый пароль (для смены пароля) или оставьте поля пустыми (для сброса пароля) –> OK –> OK –> OK);
– в появившемся окне Автоматический вход в систему введите и подтвердите новый пароль (для смены пароля) или оставьте поля пустыми (для сброса пароля) –> OK;
– в окне командной строки введите exit <enter> (или просто закройте окно) ;
– перезагрузите ПК.

4.Запускаешь комп в безопасном режиме (F8) с поддержкой коммандной строки.
пишешь : CD WINDOWS и Жмём Еnter
потом набираем : rename *.pwl *.abc и жмём Enter или rename *.pwd *.abc и жмём Enter в зависимости от виндоус
перезапускаешь компьютер.

5.Програмные средства:
Windows Admin Password Hack
Программа позволяет Вам сбросить пароль администратора в Windows 2000/XP. При загрузке компьютера при помощи записанного диска запустится мини-версия Linux, которая и позволит сбросить пароль администратора. Очень полезно, если Вы забыли свой пароль.
Остальные ответы
Ну-у-у-у... есть немало хацкирских прожык, вот например Multy Password Recovery или Windows Admin Hack(правда это образ, надо на диск переписывать ),поставь NeoSpy -тожа шпионская прожка харошая. Мульти Пассворд Рикавери ВСЕ пароли видит за звёздочками, правда твой антивирь её может какврага апридилить.
ты можеш легко удалить пароль со своей учётной записи, зайди в панель управления, учётные записи пользователей, оттуда в нужную тебе учётку и удаляеш пороль.
Комментарий удален
У меня есть такая прога наз. ppa Могу скинуть она не сбивает а вычисляет пороли
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Программ, на сегодняшний день, на самом деле, довольно много. При помощи которых можно пароли на вход скинуть. Не все работают, правда)). Вот, подробная инструкция http://cifraservis.ru/upravleniewindows/kak_sbrosit_parol_windows/ проверено - работает
ычислить нет.. .а вот сбросить пожалуйста.. .
Сброс пароля с помощью встроенной учетной записи Администратор (в Безопасном режиме) :

– При загрузке/перезагрузке ПК нажмите F8;
– в Меню дополнительных вариантов загрузки Windows выберите Безопасный режим;
– выберите встроенную учетную запись Администратор (Administrator), которая по умолчанию не защищена паролем (вы можете выбрать любую учетную запись любого члена группы администраторов, пароль которой вам известен/или отсутствует) ;
– в окне Рабочий стол с сообщением, что Windows работает в Безопасном режиме, нажмите Да;
– после загрузки Рабочего стола нажмите Пуск –> Панель управления –> Учетные записи пользователей;
– щелкните значок учетной записи, пароль которой необходимо сбросить;
– выберите слева в меню пункт Изменение пароля;
– в окне Изменение пароля учетной записи <Имя учетной записи> введите и подтвердите новый пароль (для смены пароля) или оставьте поля пустыми (для сброса пароля) ;
– нажмите кнопку Сменить пароль;
– закройте окно Учетные записи пользователей;
– закройте окно Панель управления;
– перезагрузите ПК.

2. Изменение пароля с помощью команды Net User:

– При загрузке/перезагрузке ПК нажмите F8;
– в Меню дополнительных вариантов загрузки Windows выберите Безопасный режим c поддержкой командной строки;
– выберите встроенную учетную запись Администратор (Administrator), которая по умолчанию не защищена паролем (вы можете выбрать любую учетную запись любого члена группы администраторов, пароль которой вам известен/или отсутствует) ;
– в окне Интерпретатора команд после приглашения системы введите net user имя пользователя пароль
Вместо <имя пользователя> – имя вашей локальной пользовательской учетной записи, вместо пароль – ваш новый пароль.
– в окне командной строки введите exit (или просто закройте окно) ;
– перезагрузите ПК.

3. Сброс пароля с помощью Интерпретатора команд Windows:

– Нажмите Пуск –> Выполнить… –> Запуск программы –> cmd –> OK;
– в открывшемся окне Интерпретатора команд после приглашения системы введите control userpasswords
– откроется окно Учетные записи пользователей;
– в поле Пользователи этого компьютера выделите нужную учетную запись;
– снимите флажок Требовать ввод имени пользователя и пароля –> OK (или внизу в разделе Пароль пользователя <Имя пользователя> нажмите Сменить пароль… –> в окне Смена пароля введите и подтвердите новый пароль (для смены пароля) или оставьте поля пустыми (для сброса пароля) –> OK –> OK –> OK);
– в появившемся окне Автоматический вход в систему введите и подтвердите новый пароль (для смены пароля) или оставьте поля пустыми (для сброса пароля) –> OK;
– в окне командной строки введите exit (или просто закройте окно) ;
– перезагрузите ПК.

4.Запускаешь комп в безопасном режиме (F8) с поддержкой коммандной строки.
пишешь : CD WINDOWS и Жмём Еnter
потом набираем : rename *.pwl *.abc и жмём Enter или rename *.pwd *.abc и жмём Enter в зависимости от виндоус
перезапускаешь компьютер.

5.Програмные средства:
Windows Admin Password Hack
Программа позволяет Вам сбросить пароль администратора в Windows 2000/XP. При загрузке компьютера при помощи записанного диска запустится мини-версия Linux, которая и позволит сбросить пароль администратора. Очень полезно, если Вы забыли свой пароль.