Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

AliExpress Продавец говорит отправить повторно товар

Дина Садырова Ученик (104), на голосовании 1 месяц назад
Крч я закала товар 4 февраля и до 20.02 трек номер который мне отправили вообще нигде не показывался не в где посылка 17track 24track вот и когда поддержка отправляет сообщение то трек номер короче на две цифры типа все одинаковое с тем что отправил продавец но две последних цифр нет. И вот сегодня когда я проверяла информацию по товару она появилась на 17/24 track но в где посылка информации нет , и пишет что он с СДЭК едет с Москвы /Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя / Вот и тогда я захожу в чат с продавцом а там вот такое сообщение /hi, the product might lost, how about reseding a new one / Вот и я не знаю соглашаться ли или нет , и спор вроде модно создать когда время доставки придет 16 марта , ну я написала вот так продавцу / Hi in track24.ru and 17track.ru information about the product appeared on the website , it says An invoice has been created, waiting for the cargo to arrive from the sender by this track number *************, is this something else? and if you resend the parcel, will there be problems with the tracking number again, and do I have to pay again? / вот и трек номер полностью из цифр без букв
Голосование за лучший ответ
Ирина Шевченко Знаток (262) 2 месяца назад
Дождись даты доставки и дальше при необходимости открывай спор
Дина СадыроваУченик (104) 2 месяца назад
Спасибо большое, а у вас есть мысли про трэк номер почему так ?
Похожие вопросы