Увы, но наполнение сайта контентом, это труд, который должен оплачиваться.
Хорошо, если есть какой-то богатый спонсор, который платит веб-мастеру деньги в качестве благотворительности. Но такое чаще бывает в сказках.
Что произошло за последние 20 лет.
- Жизнь подорожала. Оплачивать ведь нужно не только хостинг и доменное имя (они тоже подорожали), но и рабочее время, покупку статей, покупку фотографий со стоков, покупку скриптов (или обучение написанию скриптов), покупку ссылок, работу SEO-специалистов (или своё обучение SEO), и т.д. Всё это дорожает. А контент, созданный чем-то типа ChatGPT не несет добавочной ценности, так как он основан на информации из Интернета, а не из закрытых источников.
- Реклама дорожает, но не растет так быстро, как инфляция.
- Всё больше пользователей блокируют рекламу через блокировщиков. поэтому остальные посетители сайтов должны смотреть рекламу не только за себя, но и за "того парня". Иначе веб-мастер несет потери.
- Средняя посещаемость сайтов в России падает после примерно 2012-2015 годов, так как в России все уже подключены к Интернету и новых пользователей Интернета становится каждый год гораздо меньше, чем появляется новых сайтов.
Это приводит к тому, что всё больше доля площади веб-страниц отдается под рекламу.