Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лючший футболист всех времён и народов

Гуру (2621), закрыт 11 лет назад
кто же он? а может она...
Лучший ответ
Век Пеле уже прошел.... хотя он классный футболист но я думаю Криштиану Роналду лет через 50 тоже станет второй легендой футбола как Пеле.... =)
Остальные ответы
Марадона, Пеле, Зидан.
Все говорят Пеле, Марадонна. Непонимаю чем? А Понедельник, Яшин, Блохин , .
пеле. наши советские все же не дотянули до этого уровня
Виктор Понедельник, Особенно когда он играл в Ростовском СКА, и на чемпионате европы!
Диего Армандо Марадонна
Зидан....у него понтовые золотые бутсы!
Яшин (если из вратарей)
Мне бы хотелось чтобы им был кто-нибудь из росийских или советских футболистов
На мой взгляд это Зидан это великий игрок который смог выграть все что можно!!)))) Жалко что он ушол футболу его будет нехватать(((
Lionel_Messi_from_BARCELONA_CF