Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Хлопки в карбюратор и в глушителт одновременно на ваз 2107 карбюратор

Столкнулся с такой проблемой ранее менял гбц ездил не чего такого не замечал расходники как положено масло не есть горючка как надо уходит внезапно начала поедать масло
Решил снять гбц поменять маслосъемные колпачки и притиреть клапана заметил что 3 клапана гнутые 1 выпуск и 2 выпуск заменил клапана заменил колпачки зазоры выставил все как по книжке метки сверял 3 раза все отлично при этом когда снимал гбц тамблер я не снимал оставил его как он есть чтобы после всей сборки не мучаться с зажиганием
По итогу все поставил метки в порядке зазоры клапаные в порядке начал запускать мотор он не запускается покрутить тамблер в + и – двигатель работает не устойчиво холостого нет идут одновременно хлопки в карбюратор и в глушитель при наборе газа так же и на сброс на ходу это вообще песня принимает отлично разгоняется отлично но с рыбками подскажите пожалуйста в чем может быть проблема зажигание электронное
Менять прокладку между рулем и сидением не предлогать😅

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гуру
4мес

Во первых убедись, что фазы стоят правильно, не только по метке. 1 и 4 поршень должен быть в вмт, проверь метку. И на распредвале, когда в 4 цилиндре оба клапана приоткрыты (перепуск), проверь метку!!! После натяжения цепи, проверь метку!

Только после этого можно быть уверенным, что все собрано правильно.


Касательно бсз я считаю, что контактная система лучше.

Не так давно я купил себе ЛУАЗ, ну и был прям настроен, чуть ли ни сразу ехать на нём. Изначально ковырялся в нем часов 5, все перебрал и даже завёл, но все было настолько плохо.. Трамблеры изношенные и гнилые, катушки зажигания со сколами. Что я сразу купил бсз, поставил его и сразу начались проблемы. Хлопки то в глушитель то в карбюратор, я почему то все время думал, что дело в смеси. Ибо все новое можно сказать, свечи иридиевые... Провода самые качественные. И вот когда я уже привез машину на эвакуаторе на дачу, я как идиот ковырялся с ней 2 дня.

Потом чисто случайно один из маркет плейсов мне в предложку кинул мд1. И я его купил.

Это прибор, благодаря которому можно настроить бсз как контактную систему, по лампочке, там стоит светодиод и в определённый момент поворота трамблера он гаснет. Так вот, я подключил этот прибор и диод у меня нифига не погас, он начал греть то ярче то темнее... Оказалось, что все это время датчик холла имел мне голову и работал очень плохо.

В твоём случае обрати так же внимание на то, что у двигателя ваз много меток для регулировки зажигания. Убедись, что метку грм, в том числе ты выставил по правильной метке, и конечно же, как я и писал выше, убедись в том, что метка вообще соответствуют вмт.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Клапана висят - нет нормального зазора + пропуски зажигаения

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Хлопки в карбюратор и глушитель на ВАЗ 2107 после замены ГБЦ и настройки клапанов могут быть вызваны следующими причинами:
1. **Неправильное зажигание**:
- Несмотря на то, что трамблёр не снимался, его положение могло измениться. Проверьте установку угла опережения зажигания с помощью стробоскопа.
- Возможна неисправность датчика Холла или коммутатора, что приводит к сбоям в искрообразовании[2][4].
2. **Ошибки в настройке клапанов**:
- Даже если зазоры выставлены по книжке, проверьте их ещё раз. Неправильный зазор может привести к неполному закрытию клапанов, вызывая хлопки.
3. **Проблемы с карбюратором**:
- Засорение жиклёров или неправильная настройка карбюратора может вызвать неустойчивую работу двигателя и хлопки[1][3].
4. **Утечка газов через прокладку ГБЦ**:
- Если прокладка ГБЦ установлена неправильно или повреждена, это может вызвать потерю компрессии и хлопки.
5. **Проблемы с системой подачи топлива**:
- Проверьте топливный насос и фильтры. Недостаток топлива может приводить к обеднённой смеси, что вызывает хлопки.
6. **Высоковольтные провода и свечи**:
- Проверьте состояние проводов и свечей зажигания. Пробой или неисправность могут вызывать пропуски искры[1][5].
Рекомендации:
- Сначала проверьте угол опережения зажигания.
- Убедитесь, что клапаны полностью закрываются.
- Прочистите карбюратор и проверьте топливную систему.
- Если проблема не устранена, выполните диагностику системы зажигания (датчик Холла, коммутатор) и компрессию цилиндров.

Аватар пользователя
Гуру
4мес

хлопки из-за бедной смеси обычно.

Аватар пользователя
Гений
4мес

Угол зажигания неправильно установлен.