Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по ПДД

User Ученик (103), открыт 1 день назад
А что за вопрос такой странный, как автомобиль, который будет частично блокировать колеса, затормозит быстрее, чем автомобиль, который полностью заблокирует колеса
10 ответов
SEAY1AGI Крутов Ученик (135) 1 день назад
Восколько лет можно получить права
UserУченик (103) 1 день назад
18
Дима Нелидов Гуру (2616) 1 день назад
Этот вопрос возникает с целью уяснения того, каким образом транспортное средство, у которого частично заблокированы колёса, может осуществить торможение быстрее, чем если бы они были полностью заблокированы.
Владимир Толокнов Ученик (142) 1 день назад
На скользких поверхностях
По типу мокрый асфальт, гололед и т.п.
Не будет заносить
Если же ты зажмеш тормоз на скользких поверхностях то машину занесет
Это система прерывестого торможения называется ABS
UserУченик (103) 1 день назад
ничего не сказано про покрытие. Я понимаю что абс в экстренном торможении помогает маневрировать
Владимир Толокнов Ученик (142) User, да помогает очень сильно
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (473843) 1 день назад
Ничего странного.
Прерывистое торможение дает сцепление с дорогой, а блокированные колеса идут юзом с минимальным сопротивлением))) И авто летит как корова на льду...
Физику походу вообще не освоил в школе
UserУченик (103) 1 день назад
зависит от покрытия, про дорожное покрытие не сказано, зимой - абс увеличивает тормозной путь
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (473843) User, вообще не зависит НИКАК. Физику открывай за 7 класс и учи
serg lavin Мастер (1942) 1 день назад
Физика проста! Заблокированные колёса сразу начинают скользить по поверхности, а сжигаемая при этом резина выступает в роли смазки.
UserУченик (103) 1 день назад
про покрытие дорожное не сказано ничего, зимой абс хуже по льду тормозить будет
serg lavin Мастер (1942) User, Зимой разогретый от трения снег(лёд) превращается в воду, которая очень хорошая смазка. Коньки зимой как работают? Поэтому АБС, или её имитация частыми нажатиями и отпускания педали тормоза сокращает тормозной путь.
Нормальный Оракул (95180) 1 день назад
Автомобиль, который тормозит с помощью прерывистого блокирования колёс, затормозит быстрее, чем автомобиль с полностью заблокированными колёсами, по следующим причинам:

1. **Сохранение сцепления с дорогой**: При полном блокировании колёс они теряют сцепление с дорогой и начинают скользить, что увеличивает тормозной путь. Прерывистое торможение позволяет поддерживать оптимальный коэффициент сцепления между шинами и дорогой.

2. **Управляемость**: Прерывистое блокирование предотвращает полный занос автомобиля, сохраняя возможность управления. Это особенно важно на скользких или неоднородных покрытиях.
Хан Просветленный (25039) 1 день назад
Это для того, что бы не было тормозного следа и нельзя было вычислить скорость движения. Совет сомнительный, применим лишь на скользких покрытиях, при хорошем сцеплении вы лишь снизите эффект тормоза.
Дивергент Высший разум (1788506) 1 день назад
С заблокированными колесами автомобиль ЮЗОМ может пойти. А при движении юзом тормоза не работают. Для работы тормозной системы нужно ВРАЩЕНИЕ колес, тогда тормозные колодки за счет трения о тормозной барабан замедляют сворость вращения колес, врубился? Автомобиль при нажатии педали тормоза тормозит вовсе не за счет трения колес о дорожное покрытие, а счет трения тормозных колодок о тормозной барабан. Ты просто этого не понимаешь.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (208125) 1 день назад
физику в школе прогуливать не надо было
трение скольжения слабее трения качения
Похожие вопросы