Дима Нелидов
Гуру
(2616)
1 день назад
Этот вопрос возникает с целью уяснения того, каким образом транспортное средство, у которого частично заблокированы колёса, может осуществить торможение быстрее, чем если бы они были полностью заблокированы.
Владимир Толокнов
Ученик
(142)
1 день назад
На скользких поверхностях
По типу мокрый асфальт, гололед и т.п.
Не будет заносить
Если же ты зажмеш тормоз на скользких поверхностях то машину занесет
Это система прерывестого торможения называется ABS
UserУченик (103)
1 день назад
ничего не сказано про покрытие. Я понимаю что абс в экстренном торможении помогает маневрировать
Сергей Парфилов
Искусственный Интеллект
(473843)
1 день назад
Ничего странного.
Прерывистое торможение дает сцепление с дорогой, а блокированные колеса идут юзом с минимальным сопротивлением))) И авто летит как корова на льду...
Физику походу вообще не освоил в школе
UserУченик (103)
1 день назад
зависит от покрытия, про дорожное покрытие не сказано, зимой - абс увеличивает тормозной путь
serg lavin
Мастер
(1942)
1 день назад
Физика проста! Заблокированные колёса сразу начинают скользить по поверхности, а сжигаемая при этом резина выступает в роли смазки.
UserУченик (103)
1 день назад
про покрытие дорожное не сказано ничего, зимой абс хуже по льду тормозить будет
Нормальный
Оракул
(95180)
1 день назад
Автомобиль, который тормозит с помощью прерывистого блокирования колёс, затормозит быстрее, чем автомобиль с полностью заблокированными колёсами, по следующим причинам:
1. **Сохранение сцепления с дорогой**: При полном блокировании колёс они теряют сцепление с дорогой и начинают скользить, что увеличивает тормозной путь. Прерывистое торможение позволяет поддерживать оптимальный коэффициент сцепления между шинами и дорогой.
2. **Управляемость**: Прерывистое блокирование предотвращает полный занос автомобиля, сохраняя возможность управления. Это особенно важно на скользких или неоднородных покрытиях.
Хан
Просветленный
(25039)
1 день назад
Это для того, что бы не было тормозного следа и нельзя было вычислить скорость движения. Совет сомнительный, применим лишь на скользких покрытиях, при хорошем сцеплении вы лишь снизите эффект тормоза.
Дивергент
Высший разум
(1788506)
1 день назад
С заблокированными колесами автомобиль ЮЗОМ может пойти. А при движении юзом тормоза не работают. Для работы тормозной системы нужно ВРАЩЕНИЕ колес, тогда тормозные колодки за счет трения о тормозной барабан замедляют сворость вращения колес, врубился? Автомобиль при нажатии педали тормоза тормозит вовсе не за счет трения колес о дорожное покрытие, а счет трения тормозных колодок о тормозной барабан. Ты просто этого не понимаешь.