Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день, помогите куда можно устроится...

Мира У. Ученик (127), открыт 1 день назад
Добрый день. Подскажите пожалуйста куда лучше/можно устроится после работы секретарём судебного заседания, работаю им 11 месяцев, и всё это время судья мною была недовольно, так как я медлительная и ворчара постоянно. Хотя я прихожу на работу в 5-6 и сижу до 20-21, каждый день, и без обеда, так как в обед есть свободные 45мин, где тебя не будут дёргать, по выходным с 7-8 и до 18-19, в месяц максимум 1-2 выходных, в отпуске так же выхожу, было время, что я 3 месяца без выходных работала. Протоколы сразу писать до сих пор не выходит, и по этому много остаётся работы. Мне уже раза 3 она говорила чтоб я подумала хочу ли я всё ещё работать или нет. Вот вчера опять сказала, дала две недели подумать. А я ещё учусь на 3 курсе заочка, во время сессии тоже на работе, или перед парами или после приходила и работала. Устала сил нет уже. И вот думаю она меня съедает или что? У меня предположение что мне нашли замену, так как до меня девочка работала, через 6-7 месяцев ушла, а до неё другая после 4 примерно месяцев.
Дополнен 1 день назад
А вчера она мне сказала, что я вечером по телефону говорю и из-за это не продуктивно, хотя я с папой и бабушкой общаюсь, они мне звонят и спрашивают как дела,
7 ответов
bocchicore Гуру (3279) 1 день назад
секретарь судебного заседания? Под твоим вопросом безопасно шутить?
Мира У.Ученик (127) 1 день назад
Нет)
Cogni Просветленный (46685) 1 день назад