Как бы поступили вы?
Я учусь в выпускном классе. Моя девушка на один класс младше. Она на переменах мне в мельчайших подробностях рассказывает что было на уроке. Но в последние дни она зачастила рассказывать в плохом тоне о ее однокласснике. Справка: это стремный и одновременно смешной чел, ростом с меня (а я на минуточку в 15 лет около 190), который пытается косить под "крутого мужика" – курит сигареты, закидывается снюсом, пьет энергетики. Он несмотря на свое "взрослое" поведение, ведет себя как детсадовец – например, если ему кто то испортит настроение, то будет язвить на более слабых. Именно это и относится к моей ситуации: класс у них небольшой, 9 человек, 5 среди которых – девочки, но несмотря на это, он цепляется (словесно, иными словами – язвит) именно к моей девушке. Создается ощущение что он к ней неровно дышит, правда, это лишь мои догадки. Он встречается с одноклассницей, тяжело, конечно, назвать это отношениями: как будто специально как его одноклассник узнал про их отношения, стал липнуть к его девушке, сегодня он вообще открыто ему сказал что "она моя, Отвали" (правда в шутливом тоне).
У меня есть варианты: 1. Ему завидно моим отношениям. Мы с моей девочкой больше года вместе, все время рядом и не стесняемся обниматься, даже чмокаем друг друга на прощание. 2. Она очень маленькая как в длину, так и в ширину, а ему хочется показать свою крутость именно на слабых.