Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сделать, когда на душе просто тоска

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
знаешь....запишись в какую-нибудь секцию...будь то спортивный танец либо бассейн. Главное, чтобы что-то активное! После это обязательно появится тонус и удовлетворенность собой! Попробуй, не пожалеешь!
Остальные ответы
выйти и погулять, помогает
Продолжать жить дальше, ведь завтра новый день, а значит все будет ХОРОШО!!!
лутше всего собратся с друзьями, посидеть, попить пиво!
влюбись, или найди интересную работу
вспомнить все, что было хорошего в твоей жизни, улыбнуться себе в зеркале и подумать о том что кому-то еще хуже, и у него дело не в тоске... а в чем-то более серьезном!
Сходи куда нибудь с подружкой.
То что вам обычно поднимает настроение Может прогуляться с друзьями Поити в магазин посмотреть вещи это обычно женщин отвлекает от обыденности купить себе подарок Сьесть что нибудь вкусное сладкое может быть в компании
Фильм поставьте который любите и посмотрите : )))
В магазин, даже без денег.
главное не унивать, как делаем мы обычно (тобишь люди). без тоски жить неинтересно поверь мне наслово! тоску можно превратить в наслождение. тоска дарит нам вдохновение. вот например у группы "многоточие" на душе тоска, а в сердце боль, и что? они пишут песни, от которых крышу сносит. без тоски жизнь слишком яркая, а как нам известно от ярких цветов начинает в глазах рябить и болеть! удачи тебе! ! people-06@yandex.ru
Источник: неизвестная
Сходи в бассейн или в баньку поднимает настроение, придает бодрости, и к тому же ОЧЕНЬ полезно!Удачи!
ложись спать: утро вечера мудренее