Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если лучший город чем БАКУ?

Мастер (1028), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
полно городов.
далеко идти не надо, тот Стамбул.
Хотя, признаюсь, лет 10 назад Баку был нааамного красивее и привлекательнее. а щас что с ним натворили??!(((

P.S. хотя, для каждого родной город самый самый
Остальные ответы
Ну как сказать ))))-все остальные лучше !!!
конечно! это - РОДНОЙ город
Люблю, люблю, люблю Владивосток, хотя он мне и не родной!
так ты ещё сомневаешся? их столько баку там делать нечего. я тебя не огорчила?
ДА!!!!Это два ВЕЛИКИХ города ОДЕССА И БЕЛЬЦЫ!!!!
епстественно!!!возми список городов мира вычёркиваеш баку и вот список готов)))