import pygame
import time
# Инициализация pygame
pygame.init()
# Параметры окна
WIDTH, HEIGHT = 400, 400
FPS = 2 # Частота смены кадров
# Создание окна
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("Пульсирующий квадрат")
# Цвета
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
# Координаты и размеры квадратов
big_square_pos = (100, 100)
big_square_size = 200
small_square_pos = (150, 150)
small_square_size = 100
# Флаг для переключения состояний
is_small_visible = True
# Главный цикл
running = True
clock = pygame.time.Clock()
while running:
screen.fill(WHITE) # Очистка экрана
# Отрисовка большого квадрата
pygame.draw.rect(screen, BLACK, (*big_square_pos, big_square_size, big_square_size))
# Переключение состояния маленького квадрата
if is_small_visible:
pygame.draw.rect(screen, WHITE, (*small_square_pos, small_square_size, small_square_size))
# Обновление экрана
pygame.display.flip()
# Задержка
time.sleep(0.5)
# Переключение состояния
is_small_visible = not is_small_visible
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
clock.tick(FPS)
pygame.quit()