Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если в неприватизированной двухкомнатной квартире прописано 2 человека, что будет когда один из квартиросъёмщиков умрёт?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Правда ли что в этом случае государство меняет квартиру на однокомнатную?
Лучший ответ
Не правда! Если прописаны - никуда из двушки не денетесь ))) Будет только доплата за лишние метры.
Остальные ответы
останется один квартиросъемщик, квартиру никто не отберет.
Его привиденье будет шастать по ночам и пугать квартиросъемщиков.
Если вы родственники (мать и сын или дочь ) или (отец и сын или дочь) то тогда второй оформит на себя лицевой счет и станет квартиросъемщиком
Останется прописанным один человек
должна остаться тому кто прописан. Гос-во забирает только тогда, когда умирает последний прописанный.
Нет, не правда. вы оформляете лицевой счет квартиросъемщика на оставшегося в живых человека и продолжаете жить дальше. Советую, пока есть возможность приобрести квартиру в собственноть, так как после смерти всех квартиросъемщиков, прописанным в квартире никого не останется, то квартира отойдет государству. А приватизированную квартиру, можно продать, обменять, заложить да и вообще делать все, что угодно.
поменяешь скорее всего ты, ведь жить рядом с мертвым квартиросъемщиком... эт не приятно)) )
Нет, не правда. Но у нас в России законы меняются со скоростью звука. Мой совет - быстрее приватизируйте квартиру.
теоретически это возможно, если ваш дом попадает в план под снос... так это только наруку будущим застройщикам, вмиг переселят в однушку... и даже документы предоставят, что вам принадлежало столько-то квадратов равной половине той жилплощади в которой проживаете...
хотя еще могут подселить к вам сожителя если данная квартира, является собственностью какой-либо муниципальной структуры... в наше время все возможно))) гыгы...
не переживай! все будет хорошо! и никто не умрет!...гыгы)
Нет конечно! И не подселят никого. Перезаключите договор соц. найма и можете даже приватизировать до 2010 года. Если у Вас будут излишки жил.площади, то Вы будете платить повышенные коммунальные платежи( % на 30 больше). И только.
Уточните у Вас один лицевой счет? Если один, то ничего, только изменится стоимость квартирной оплаты.
Если два,т.е у Вас коммуналка. Если у Вы мгновенно пропишите пару, тройку родственников, то будете иметь приоритетное право, на вторую комнату. Если нет, жди новых соседей