Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ущемляет ли физическая красота духовную...(в основном)?

Знаток (440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люди привыкли смотреть на внешность, а не на душу человека. Так проще.. . Поэтому не внешность ущемляет красоту духовную, а люди...
Остальные ответы
..."Но если так, то, что есть красота, которую обожествляют люди? сосуд, в котором пустота, или огонь, пылающий в сосуде? "
Да. Встречают по одежке.
Духовную красоту могут видеть только близкие люди
человека человеком делает душа.. . а все остальное тлен..
Бывает, но редко.
Источник: личное мнение
Нет, не ущемляет, даже наоборот дополняет и даже завершает... Красив и телом и душой говорят....
Счаслив человек -который смог в физической красоте понять духовную(душевную) чистоту
Есть единицы.
ПРОЯВИТЬ свои лучшие душевные качества-вероятно в этом будет залог счастья и красоты?
С чего бы? Красота физическая если и влияет на духовную, то не сильно. Главное признать красоту всебе (и ту и другую) и тога всё встанет на свои места.
Духовная красота меняет внешность и напрямую влияет!