Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам сериал "Клуб"

Знаток (281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ничего так, все красиво снято, и костюмы и актеры. но пресно, не хватает изюминки какой то. Нет наверно какой то завязки, нет апогея всему, так можно и за всеми нами наблюдать, как живем, как тусуем, крутим романы и т. д. только намного интерсней.
Остальные ответы
ничего так, показывает действительность московских клубов
ничего, наверно один проект правдивых клубных истории (хотя это больше клубная сказка))))
А по-моему вообще бред))
Влевый сериальчик)))Я проста тащусь от Васи)))))))))