Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый банальный вопрос: в чём смысл жизни?

Гуру (4115), закрыт 11 лет назад
Кто-нибудь нашёл ответ?
Лучший ответ
Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу =)
Остальные ответы
Не в жизни смысл!
Самый банальный ответ - в жизни.
Самый банальный сдесь про курицу с яйцами, а ваш требует самого глубокого рассмотрения
В чем смысл жизни?

Не искать в ней смысла! Это бессмыслено....
Просто живи и радуйся тому что ты живешь. А поиск смысла жизни может привести к суициду, или так и будешь бегать в поисках до естественной смерти, не замечая того что тебя окружает.
Смысл в понимании своего предназначения в этом мире.