Вот так вот, взять запретить холодные звонки, пожалуй, не получится никогда, несмотря на жалобы на спам, угрозы взысканий, и прочие негативные слухи. По крайней мере сейчас на российских просторах интернета "жаренным" для них не пахнет, и температура плавления не достигнута.



На ворчание отдельных граждан мало кто обращает внимание, а властям, скреплёнными корнями с бизнесом, запрет не выгоден. Для бизнеса и коммерции холодные звонки, как и переговоры по телефону — это весьма мощный и результативный инструмент продаж. Проблема поиска новых клиентов всегда была и будет острой необходимостью. Кто же будет рубить сук на котором сидит.
Другое дело недовольство предпринимателей и руководителей, предлагающих "запретить эти холодные звонки" на законодательном уровне. Но здесь виноваты сами отделы продаж и колл-центры из-за своих непрофессиональных действий: навязчивости, наглости, дилетантов.
В рамках общения b2b-продаж (business-to-business - бизнес-модель, в которой одна компания продаёт товар или услугу другой организации, а не конечному потребителю,
т.е. задействованы только юридические лица. Заказчиками, продавцами и подрядчиками выступают только компании, физические лица из процесса исключены) холодные звонки абсолютно законны, так как контакты компаний и фирм находятся в открытом доступе и свободных источниках, не содержат персональных данных. Например, в Германии холодные звонки запрещены на законодательном уровне, но если сделать звонок и сбросить, то менеджер, думая о возможном клиенте перезванивает сам.
В схеме b2c разговор можно выстроить под абсолютно законный звонок опроса или предоставление справочной информации.
Минцифры планировало реализовать запреты на рекламные обзвоны и идентифицировать звонки от юрлиц уже к лету 2025 года.

Проверил,все спам...