ALEX_PRO
Мастер
(1418)
2 месяца назад
Ручная и единичная работа всегда дороже ценится чем конвейерное производство . За уникальность .
Но в случаи поломок , такие «уникальные» инженеры быстро исчезают и вы остаетесь один на один с проблемами такой техники . Уж лучше заводскую брать технику .
Как вариант : ВЕЗДЕХОД ТРЭКОЛ 39294
Шкипер
Искусственный Интеллект
(144396)
2 месяца назад
че то у этого чела и ютуб канал захерел....давно ролики не выкладывал ..и уже свой уникальный уаз надоел раз решил продать. Наверное уже не устраивает его проходимость....осознал что надо двигаться дальше и делать более эффективный проект.
По этому уазу - надежный отличный авто. Проверено в многочисленных тяжелых условиях и болотах. Проходимость....получше чем стандартный с такой же подготовкой но есть и минус - длинная база и плохая маневренность. мотор - легендарный иппонский 4.0 1UZ-FE VVT-i 300 сил и 400 момента (тойота краун маджеста \ соарер \ аристо ) По цене не знаю стоит ли он сейчас таких денег ..если сколько он на нем по болотам и в тяжелых услових гонял то там еще надо все перетряхивать и менять кучу...если все уже убито по ходовке ттансмиссии и мотору. - вода и грязь намного быстрее все уничтожают. навернге многовато он поставил это перебор. За такую цену проще купить готовый отличный вездеход \ болотохот уже практически мелкосерийный типа шерп и гонять куда тебе угодно. Ну да...за такую цену брать выжатый использованный уаз и его уникальность и мотор с автоматом мало для такой цены.
Алексей
Искусственный Интеллект
(115377)
2 месяца назад
На дороги общего пользования такое уже не допускается. А для бездорожья можно сделать и покруче. Типа, тот же Шерп. Ну и смысл?
А почитал описание- кхм.. Смысл в кузове УАЗа? Там же вся начинка японская и немецкая. Не проще ли сразу брать Гелендваген 6*6 или ТойотуТундру 6*6. Или трактор колёсный. На них хоть по дорогам общего пользования можно ехать.