Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На кого девушке учиться-то после 9? Не могу выбрать.

Сисястые азиатки точка ком Знаток (449), закрыт 1 месяц назад
Поступила на программиста, на бюджет, спустя время отчислилась, т.к. окончательно поняла, что не моë. Хотела на штукатура-маляра, но у меня в мои почти 19 спина часто болит а если работать по профессии я не знаю, что со мной будет. Медицина, педагогика, соц.работа не привлекает. Не знаю куда...
Лучший ответ
clover Мастер (1545) 2 месяца назад
На трактристку иди, не пожалеешь
Остальные ответы
smoking raw [свои⁶⁹] Профи (586) 2 месяца назад
лучше комбайнером
Евушка ДаркЗнаток (383) 2 месяца назад
пасиб за подарок родной
smoking raw [свои⁶⁹] Профи (586) Евушка Дарк, та что уж там
Сисястые азиатки точка комЗнаток (449) 2 месяца назад
У нас такому не обучают
нынеЗАБАНЕННЫЙ (Приговорён к 10 годам) Мыслитель (7260) 2 месяца назад
на трактористку ( не рофл )

а вообще ходи в эскорт пока не поздно
это поперспективнее кнчн
✌ Юра Селин ✌ Просветленный (26660) 2 месяца назад
тебе походу онли дворником, сама судьба намекает
С фига ли
✌ Юра Селин ✌ Просветленный (26660) Бетонный пол, так тебе ничего не интересно, а жрать захочется, куда ж ты еще пойдешь без образования? дворничихой, выйдешь за грузчика, родите парочку дибилов и сопьетесь потихоньку - классика жанра
ВЯЧЕСЛАВ К Мастер (2042) 2 месяца назад
Маляра? Ты совсем что-ли страшная? Учись на онлифанс.
Нет, мне реально нравится эта профессия.
Белая голубка Гуру (4542) 2 месяца назад
Может менеджер/администратор?
Даня Шепелев Гуру (3931) 2 месяца назад
Смотрите. Попробуйте поездить в Москву и поустраиваться на всякие работы разного плана без опыта. Там поймёте, чего точно не хотите, но и можете понять то, чего хотите.

А вообще почитайте икигай - смысл жизни по японски.