Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Школьники.Проблемы нынешнего поколения школьников.

Сергей Тимофеев Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Всем привет.Пост пишу высказать свое мнение(я сам школьник,6 класс).Я не понимаю почему сейчас нету никого стремления учится.Меня удивляет как школьники хамят учителям.У нас еще сильно распространено то что многие подростки живут по понятиям.Они ведут себя как стадо.Парят,орут,нарушают общественный порядок.Просто чем это им поможет в жизни.
Еще очень много учеников которые считают что им все должны.
Лучший ответ
александра александрова Искусственный Интеллект (663792) 2 месяца назад
Большинство считают,что им должны,да.Зеля тоже так считал,а вышло наоборот.
Остальные ответы
Igor Tart Оракул (90782) 2 месяца назад
Это называется регрессией. Они осознают, что ничего не достигнут, как и их предки, да и социальными гарантиями они не овладеют. Мир не для них. Общество сторонится заводчан, дачников и многодетных семей.
ShadeИскусственный Интеллект (292140) 2 месяца назад
кто такие дачники и почему их сторонятся и заодно заводчан с многодетными?
Igor Tart Оракул (90782) Shade, Так считают и теперь в народе. Их и в советском периоде считали насмешкой. Россияне и русня это две различные платформы, которым уже много веков и всё это время они удерживают стороны.
Александр Кошелев Оракул (84917) 2 месяца назад
Стремление учится никогда не у кого нет ) ну может 1-2 ботана из класса грызут гранит науки . Учителя - это обычные люди . Это их работа - учить ... . И как они к своей работе относятся так и к ним все по честному и справедливо . Да по дворовым понятиям всегда все жили потому что просто и понятно . Нарушать порядок ) общественный это работа всех учеников ))) . В жизни поможет понимание ))) что зубрение гранита науки не чем не поможет . Нужно еще в школе набрать пару скилов актуальных профессий + иностранный язык инглиш - испанский . Должны родители ) но не все .