Дмитрий Автушко
Мастер
(1320)
2 месяца назад
Если аккаунт российский то хз, вот что выдал gpt.
Твоя проблема может быть связана с несколькими причинами. Вот что можно сделать, чтобы попробовать решить её:
1. Проверить статус серверов PlayStation Network
Иногда сервера PSN могут не работать или быть перегружены. Проверь статус на официальном сайте Sony.
2. Проверить интернет-соединение
Попробуй подключиться к другой сети (например, раздать интернет с телефона).
Перейди в Настройки → Сеть → Проверить подключение к интернету.
3. Попробовать зайти с другого устройства
Попробуй войти в PlayStation Network через браузер на телефоне или ПК (playstation.com).
Если там тоже не пускает, попробуй сбросить пароль ещё раз.
Если пишет про кредитную карту, возможно, Sony подозревает, что аккаунт заблокирован из-за подозрительной активности.
4. Попробовать зайти в гостевой аккаунт
Создай новый профиль на PS4 и попробуй войти в PSN с нового аккаунта.
Если новый аккаунт входит без проблем, то что-то не так с твоей учетной записью.
5. Отключить двухфакторную аутентификацию (если включена)
Зайди через браузер в настройки PSN и попробуй отключить 2FA (если включена).
6. Проверить настройки аккаунта
Если пишет ошибку с кредитной картой, попробуй:
Зайти в настройки учетной записи → Платежные методы → Проверить, нет ли там старых данных.
Удалить старые данные и попробовать снова.
7. Если ничего не помогает – обратиться в поддержку PlayStation
Сайт поддержки Sony.
Если аккаунт был заблокирован (возможно, система заподозрила подозрительную активность), только техподдержка сможет помочь.