Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины,отдаёте ли Вы предпочтение длинноволосым девушкам?Девушки,нравятся ли Вам длинноволосые парни?

Мастер (1330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да мне очень нравяться девушки с длинными волосами, это ж красиво
Остальные ответы
мой идеал с подросткового возраста - мужчины с длинными волосами.
Однако есть обязат. моменты - волосы ухоженые (а не засаленый хвост в резинке) + такая прическа должна подходить.
раздражают длинноволосые парни!! ! ФУУУ! !
Если только волосы средней длины (чуть выше плеч) и ухоженные (с прической)
мне длинноволосые не нравятся. Впрочем, как и лысые! Предпочитаю что-то среднее между этим!
мне нравится когда у парня каре или чуть подлинее. это так сексуально
волосы не должны доходить до плеч
обожаю парней с длинными волосами..по-моему выглядит супер..
мне лично... поровну длинные или короткие волосы у девушки... не в этом дело...