Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что во мне самое коасивое?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
po-moemu chego-to otdelnogo net, a vse vmeste ochen krasivo (ya ne pro shariki)
Остальные ответы
"коасивое"??? незнаю...
Ремень, шарики, и сумоча тоже ничего )))
пришли фотку другую я тебе все расскажу....
гм... думаю све девушки фром раша самые красивые, без исключений.
Красивого ничего не вижу, сумочка ничего так...
Кто похвалит меня лучше всех, тот получит вкусную конфетку! (мультик такой есть)
коасивое? видимо, переизбыток ума
Зачем спросили? У Вас комплекс?
твёрдая четвёрка... по 100-бальной европейской системе...
ты много куришь и от этого у тебя с глазами что то не то а красота есть в тебе. фото размазанное и плохо видно, а в общем пять+ можно поставить